«Наши клиенты сегодня хотят быть мобильными. И именно поэтому мы разработали собственное приложение Microsoft Dynamics CRM для iPad, чтобы им всегда было просто, удобно и комфортно работать. Теперь, даже если Вы находитесь вне офиса, у Вас есть весь необходимый рабочий инструментарий CRM», – комментирует Владимир Тарасенко, руководитель отдела CRM-систем компании «АНД Проджект».
С новым приложением пользователи Microsoft Dynamics CRM имеют доступ к данным системы в режиме реального времени с планшетных устройств iPad. Разработка «АНД Проджект» – Premium партнера компании Microsoft по решениям на базе Microsoft Dynamics CRM в России – содержит ключевой функционал, позволяющий удалено работать с CRM-системой.
Мобильное приложение «АНД Проджект» особенно актуально для двух групп пользователей. Во-первых, для директоров по продажам, директоров по развитию и маркетингу, для которых CRM – ключевой инструмент ведения бизнеса. Приложение содержит широкие возможности по формированию отчетов и аналитики, позволяющие в любой момент времени и в удобной форме осуществлять непрерывный контроль и анализ текущей ситуации с продажами, клиентами, работе сотрудников. Среди отчетов, доступных на iPad, отчет по открытым сделкам, закрытым сделкам, воронка по этапам, отчет по план-факту в разрезе сотрудник\подразделение. Также можно проводить анализ продуктов по возможным сделкам в разрезе сотрудников и группировать по возможным сделкам.
Благодаря интуитивно понятному, удобному, эргономичному интерфейсу главной страницы пользователь легко ориентируется в модулях приложения. Функционал «АНД Проджект: Microsoft Dynamics CRM для iPad» включает полноценную работу с данными из CRM-системы о возможных сделках и планах продаж, а специальная форма «аналитика и KPI» содержит агрегированные показатели: воронку продаж, план-фактные показатели и продукты по потенциальным сделкам. В приложении также реализована функциональность Drill Down (детализация данных), когда из аналитической формы можно легко перейти к детализированным данным CRM. Все показатели обновляются в режиме реального времени.
Новое приложение «АНД Проджект» будет также интересно сотрудникам отделов продаж, которые могут не только оперативно отслеживать свои текущие показатели, но и с помощью уникального продуктового каталога проконсультировать клиента о преимуществах продуктов или услуг, находясь прямо в офисе клиента, а также быстро сформировать потенциальную сделку и согласовать цену предложения.
Также «АНД Проджект» разработала новое мобильное приложение для iPad "Личный кабинет руководителя". На основе данных ERP-системы Microsoft Dynamics AX в приложении реализовано утверждение договоров и финансовых документов, просмотр отчетности и мониторинг ключевых показателей эффективности компании.