«Арктел» начинает продажу слов-номеров

Телекоммуникационная компания «Арктел» начала продажу в Москве буквенных («мнемонических») телефонных номеров под брендом «Слово-Номер». От обычного телефонного номера «Слово-Номер» отличается тем, что обозначается не цифрами (661-2265), а буквами (661-BANK), расположенными на клавиатуре любого современного кнопочного мобильного или стационарного телефона.

Сергей Кузнецов, генеральный директор ОАО «Арктел», отметил: «В России практика запоминания номера по буквам еще не распространена, хотя в западных странах и, особенно, в США буквенный номер очень популярен. Спрос на «Слова-Номера» будет только расти по мере того, как ресурс «красивых» номеров исчерпывается и их стоимость увеличивается».

Первым клиентом «Арктел» стала коммуникационная группа «Idea Group», которая приобрела  «Слово-Номер» 661-IDEA (661-4332). «Слово из четырех или трех букв проще запомнить, чем цифры, особенно, если эти буквы являются частью названия компании», - говорит Ольга Геращенко, генеральный директор «Idea Group».
 
«Слово-Номер» предоставляется «Арктел» как отдельно, так и в пакете с услугой виртуального многоканального номера («Мультиномер»), которая обеспечивает обработку всех вызовов по заданным сценариям.
 
О компании «Арктел»
ОАО «Арктел» - альтернативный оператор связи, создан в 1999 году, предоставляет телекоммуникационные услуги корпоративным и частным клиентам (телефония, доступ в Интернет, комплексная телефонизация объектов недвижимости, услуги интеллектуальной сети связи, услуги аутсорсингового Центра обслуживания вызовов).
Представительства «Арктел» работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске и других городах, обслуживая более 14 тысяч компаний и организаций России.
Собственная номерная емкость компании насчитывает более 176 тысяч городских телефонных номеров.
В марте 2007 г. «Арктел» завершил строительство федеральной транзитной сети междугородной и международной связи, объединяющей 88 точек присоединения - в каждом субъекте РФ. В июне 2007 года «Арктел» подал заявку в Россвязьнадзор на получение кодов для оказания услуг дальней связи.

О коммуникационной группе «Idea Group»
ООО «Айдиа Групп» предлагает своим клиентам комплексные решения для бизнеса: консалтинг в области стратегического маркетинга и брендинга, проведение маркетинговых исследований, создание графических продуктов любой сложности, планирование и размещение рекламы.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, прямой московский номер, электросвязь