Команда НОРБИТ участвует в ИТ-трансформации группы компаний «Аскона», главная цель которой - масштабирование бизнеса на российском и зарубежном рынках. Оптимизация бизнес-процессов контакт-центра стала одной из основ омниканальной стратегии.
До начала реализации проекта у «Асконы» не было единых стандартов и процессов коммуникаций с клиентами в различных каналах, а сотрудники контакт-центра использовали несколько инструментов, что снижало скорость взаимодействия с покупателями. Новая платформа объединила каналы коммуникаций: телефонию, SMS, социальные сети, мессенджеры, электронную почту и другие. Такой подход повысил эффективность операционной деятельности, позволил сотрудникам отслеживать всю историю взаимодействия с клиентом, получать и оперативно транслировать покупателю актуальную информацию о состоянии и истории покупок клиента, начислений и списания баллов программы лояльности.
Возможности системы позволяют автоматически идентифицировать клиента по номеру телефона и предоставлять онлайн-консультацию по его обращениям и заказам.
Чат-бот, доступный на сайте компании, а также в мессенджерах, помогает решать часть вопросов клиентов без привлечения операторов. Автоматизированный процесс обработки обращений включает единые правила регистрации и маршрутизации, с помощью которых обращения с определенными характеристиками попадают конкретным специалистам, качество работы которых непрерывно контролируется.
Важной частью нового продукта стала агрегация обратной связи, что позволяет обеспечить непрерывность изменений в рамках омниканального развития и улучшения качества сервиса.
Андрей Орлов, ИТ-директор группы компаний «Аскона»: «Мы стремимся максимально соответствовать ожиданиям наших заказчиков и сделали клиентоцентричность одной из ключевых ценностей группы компаний. Как результат, одним из первых продуктов нашей трансформации стало решение для специалистов контакт-центра. Команде продукта пришлось нелегко, учитывая условия пандемии, сроки и объемы поставленной задачи, которая усложнялась необходимостью существенных изменений в операционной деятельности. Благодаря реализации нового продукта скорость обработки входящих запросов увеличилась на 30%, что существенно повысило качество сервиса для наших потребителей».
Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «Группа компаний «Аскона» стремится к высоким стандартам обслуживания клиентов. Возможности low-code-платформы Creatio обеспечивают быстрое внедрение и гибкую настройку процессов. Уверен, заказчик получил надежный инструмент, способный усилить конкурентные преимущества и обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту».
Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия»: «В «Асконе» продолжают оптимизировать процессы с помощью технологий Creatio. Автоматизация работы контакт-центра стала отличным дополнением совершенствования программы лояльности и процессов управления заказами. Благодарим клиента за то, что выбирает Creatio для улучшения разных направлений своей работы, и надеемся на дальнейшее сотрудничество».