На сегодняшний день штат компании «АстраЗенека Россия» насчитывает около 1200 сотрудников. Ввиду своего непрерывного роста, в январе 2011 года компания переехала в новый, более просторный и современный офис, уровень которого соответствует статусу компании и обладает оптимальной инфраструктурой для решения стоящих перед ней задач. В фокусе работы компании - внедрение новых подходов к ведению бизнеса и реализация проектов, связанных с крупными вложениями в российскую экономику.
«Возникла необходимость внедрения современных технологических решений для построения сетевой инфраструктуры и современной телекоммуникационной сети нового офиса с объединением этих систем в единую среду. Главная задача этого проекта состояла в том, чтобы упростить управление бизнес-процессами, подключить мобильных сотрудников и сократить операционные расходы на поддержку информационной структуры. Партнером по реализации проекта была выбрана компания TopS BI, которая предоставляет полный спектр квалифицированных услуг по созданию телекоммуникационной инфраструктуры и системы унифицированных коммуникаций «под ключ»», - Илья Зырянов, руководитель отдела ИТ поддержки и информационной инфраструктуры «АстраЗенека Россия».
В рамках проекта специалисты TopS BI создали в новом московском офисе «АстраЗенека» высокопроизводительную локальную вычислительную сеть (более 700 портов Ethernet) с использованием коммутаторов Cisco Catalyst. Кроме того, на основе Cisco Unified Communications Manager для сотрудников офиса реализована система унифицированных коммуникаций - комплекс продуктов и приложений для интеграции связи и передачи данных, который позволяет поддерживать коллективную работу и оптимизировать бизнес-процессы. Миграция пользователей компании со старой АТС на новую систему связи была осуществлена проектной командой TopS BI в максимально сжатые сроки, что позволило не нарушать бесперебойную работу сотрудников. Новое решение, интегрированное с корпоративным каталогом LDAP, позволяет использовать все возможности по обработке вызовов: переадресацию, голосовую почту, внутреннюю связь, мобильную связь, организовывать аудиоконференции. Кроме того, для службы технической поддержки создан внутренний контакт-центр на базе Cisco Unified Contact Center Express.
«Большой опыт TopS BI по реализации проектов в области телекоммуникационной инфраструктуры и унифицированных коммуникаций на предприятиях различного уровня и использование проверенных модульных решений позволило нам в кратчайшие сроки построить современную отказоустойчивую систему коммуникаций в новом офисе «АстраЗенека». Наши эксперты максимально учли специфику существующей инфраструктуры и создали наилучшие условия для продуктивной деятельности сотрудников компании», - заявил Александр Лебедев, директор департамента контакт-центров и унифицированных коммуникаций компании TopS BI.
«Проект создания сетевой инфраструктуры реализован специалистами tops bi на высоком профессиональном уровне и в сжатые сроки, с учетом всех наших пожеланий. Внедренная система отличается высокой надежностью, гибкостью и масштабируемостью. Сотрудники офиса по достоинству оценили новые технологические возможности, помогающие повысить эффективность работы и, в конечном итоге, увеличить доходность всего нашего бизнеса», - Илья Зырянов.