ОАО «МРСК Юга» входит в группу компаний «Российские сети» — крупнейшую электросетевую компанию России, объединяющую в своей структуре магистральный электросетевой комплекс, межрегиональные и региональные распределительные электросетевые компании, научно-исследовательские и проектно-конструкторские институты, строительные и сбытовые организации.
Сотрудничество AT Consulting и «МРСК Юга» началось в 2012 году. За три года AT Consulting помогла решить ряд задач. В частности, внедрила функциональность ТОРО системы SAP ERP, систему «Управление производственными активами», автоматизировала оценку технического состояния оборудования (расчета индекса состояния) и последствий его отказа. Кроме того, с 2012 года AT Consulting оказывает ОАО «МРСК Юга» услуги по сопровождению централизованных ИТ-систем SAP. В ходе сопровождения были автоматизированы следующие процессы: ведение мощности, ведение учета актов бездоговорного потребления, ведение учета актов разграничения балансовой принадлежности, ведение основных данных граждан для расчета услуг с применением социальной нормы и многие другие.
3 июня 2015 года компании заключили новый договор на поддержку ИТ-систем заказчика на базе SAP. В рамках нового проекта AT Consulting будет оказывать поддержку пользователям информационных систем на базе продуктов SAP, Industrial Solution for Utilities (учет транспорта электроэнергии) и Plant Maintenance (техническое обслуживание и ремонт оборудования), а также автоматизированной системы управления нормативно-справочной информацией (НСИ). Еще одна важная задача, которую предстоит решить совместно ИТ-специалистам AT Consulting и «МРСК Юга» — модификация и разработка новой функциональности вышеперечисленных систем, которые находятся в промышленной эксплуатации. Журнал работ, который будет храниться в системе SAP Solution Manager, позволит зафиксировать информацию и контролировать результаты проекта.
«Мы успешно сотрудничаем с ОАО «МРСК Юга» уже три года. В 2014 году заказчик предъявил новые требования к оценке времени, которое необходимо для оказания наших услуг. Эти требования предполагают, что работы будут выполняться точно по графику, который утверждается ежемесячно. Мы готовы взять на себя такую ответственность и обеспечить качественное выполнение услуг в соответствии с установленными сроками», — комментирует Алексей Черников, руководитель направления SAP компании AT Consulting.
«Главная задача проекта — обеспечить бесперебойное и надежное функционирование систем. Для этого мы будем оперативно обрабатывать поступающие от пользователей запросы и решать проблемы, консультировать специалистов заказчика, а также модернизировать системы в случае изменения законодательства или обращений клиента, влияющих на характеристики бизнес-процессов», — добавляет Мария Семиколенова, менеджер проекта со стороны компании AT Consulting.
* * *
История AT Consulting началась в 2001 году. Сегодня AT Consulting – это один из сильнейших игроков на рынке информационных технологий и консалтинговых услуг для телекоммуникационного, финансового, государственного и других секторов. Ключевые направления деятельности компании: внедрение и сопровождение сложных информационных систем, управленческий и операционный бизнес-консалтинг, управление проектами и ИТ-аутсорсинг. В число наших заказчиков входят: группа ВТБ, «ВымпелКом», Сбербанк России, «Ростелеком», Альфа-Банк, «Казахтелеком», ОТП Банк, «Лето Банк», МТС, «Азбука Вкуса», МРСК Сибири, МРСК Юга, МОЭСК, МРСК Центра и Приволжья, ФСК ЕЭС и др. Наши партнеры – лидеры мировой ИТ-индустрии, такие как Oracle, SAP, SAS, IBM, Microsoft, Informatica, MicroStrategy, Avaya, EMC и др.