AT Internet ставит своей целью развитие бизнеса компании в России. Технологии и решения в области цифровой аналитики, которые будет представлять в России компания eTargeting, имеют приоритетное значение для AT Internet. Французский вендор обладает значительным потенциалом и уникальным опытом, охватывая на сегодня около 15% онлайн-аудитории Европы.
По словам Татьяны Орловой, заместителя генерального директора eTargeting, “eTargeting находится в постоянном поиске, цель которого – запуск на российском рынке передовых технологий и решений от ведущих мировых разработчиков, которые могут способствовать интенсивному развитию как онлайн-, так и традиционного бизнеса в России. AT Internet сегодня – это не только один из ведущих поставщиков решений в области веб-аналитики и Online Intelligence, но и компания, которая рассматривает Россию как ключевой рынок для стратегического развития. Такая позиция дает нам возможность строить долгосрочные и амбициозные совместные планы на будущее».
Опыт и знание российского рынка позволят eTargeting максимально эффективно работать с решениями AT Internet, правильно и точно настраивая анализ эффективности различных каналов, включая Интернет, мобильные устройства и социальные сети, что, в свою очередь, гарантирует оптимальную работу всех сервисов для российских клиентов AT Internet, среди которых такие лидеры российского сегмента интернета, как Рамблер.
Жан-Батист Ру, Вице-президент AT Internet: "В лице eTargeting мы нашли надежного партнера, способного гарантировать высочайший уровень сервиса, отвечающего нашим требованиям. Это также фантастическая возможность для AT Internet – значительно расширить свое присутствие в регионе в партнерстве с сильным игроком, обладающим уникальными знаниями и пониманием российского рынка цифрового маркетинга".
www.etargeting.ru