Аудитория мессенджера Facebook достигла 900 млн

Число уникальных пользователей Facebook Messenger за месяц превысило 900 миллионов. В скором времени юзеры смогут оценить новые функции мессенджера – уникальные имена, ссылки и баркорды.

7 апреля глава Facebook Messenger Дэвид Маркус поделился с общественностью новым достижением своего проекта – месячное количество активных пользователей интенет-мессенджера составило свыше 900 миллионов человек.

Facebook Messenger – это приложение для обмена быстрыми сообщениями с возможностью прикрепления видеороликов. Оно позволяет юзеру общаться со своими контактами из Facebook с мобильного устройства, не запуская браузер.

Как сообщила пресс-служба мессенджера, число сообщений, отправляемых через эту программу, а также через Businesses и Pages в течение месяца, превысило отметку в один миллиард. Чтобы сделать Facebook Messenger еще более удобным и востребованным, разработчики приложения решили добавить в него несколько новых функций. Теперь пользователи получат возможность применять уникальные имена, ссылки или баркорды.

Имена будут служить для быстрого поиска интересующего контакта. В скором будущем уникальные имена пользователей в системе Facebook начнут отображаться непосредственно под заголовком страницы с символом «@» в самом начале (например, @SportMarket). Чтобы начать переписку с нужным контактом, достаточно будет ввести его имя в поисковой строке и открыть чат.

Ссылки и баркорды различные компании смогут использовать при рекламе своих товаров и услуг. Нажав на короткую ссылку или отсканировав баркорд, пользователь тут же откроет переписку с представителем данной фирмы.

Несмотря на то, что применение подобных ссылок и баркордов наиболее применимо для крупных компаний, они могут стать достаточно популярными также и для мелких фирм и для обычных пользователей мессенджера.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Facebook, новости мессенджеров