Увеличение прибыли «Аутсорсинг 24» связано как с ростом популярности модели аутсорсинга среди ИТ-директоров, руководителей и собственников компаний, так и с развитием дифференциации бизнеса по отраслям деятельности заказчиков и по регионам расположения клиентов «Аутсорсинг 24». Наибольшие доли выручки «Аутсорсинг 24» составили доходы от реализации проектов в сфере телекомунникаций – 28,2%, промышленности – 22,5% и финансов – 16,1%. Оставшиеся 30% выручки «Аутсорсинг 24» заработала при оказании услуг транспортным, энергетическим и нефтегазовым компаниям.
В течение года компания усилила свои позиции в регионах. Общая доля выручки региональных офисов «Аутсорсинг 24» составила около 60%, основной доход компании принесли проекты в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В 2011 году компания продолжила расширение сотрудничества с крупными территориально-распределенными компаниями. Для таких компаний важно получить поддержку всех своих филиалов «из одних рук», которую «Аутсорсинг 24» может предложить более чем в 500 городах страны. Также популярностью пользовались услуги аутсорсинга печати с оплатой за количество отпечатанных копий, обслуживания рабочих мест крупных офисов и администрирование серверной инфраструктуры компании.
Растет интерес к услугам ИТ-аутсорсинга и у представителей малого бизнеса. Среди заказчиков малого бизнеса наибольшей популярностью пользуются такие услуги, как обслуживание всей офисной техники – компьютеров, серверов, сети печатного оборудования и т.д., сопровождение бизнес-приложений, а также аренда оборудования и программного обеспечения.
«Современному бизнесу требуется не только качественное построение ИТ-инфраструктуры, но и бесперебойная работа ИТ-сервисов и приложений», – комментирует Павел Залецкий, генеральный директор ЗАО «аутсорсинг 24». - «Для удовлетворения этих потребностей компании всё чаще прибегают к модели ИТ-аутсорсинга. Выгода сотрудничества с аутсорсинговой компанией очевидна: благодаря масштабу аутсорсера, его отстроенными бизнес-процессами, компании получают лучшее качество обслуживания в сравнении с реализацией ИТ -задач своими силами».