2010 год стал очень важным для Avaya: интеграция Подразделения корпоративных решений Nortel (Nortel Enterprise Solutions, NES) в структуру Avaya позволила компании значительно укрепить свои позиции на рынке корпоративных коммуникаций.
Процесс объединения двух ведущих игроков рынка произошел чрезвычайно быстро и эффективно во многом благодаря их схожему стратегическому видению направления развития технологий, в частности использованию в качестве основы решений протокола SIP. Так, спустя всего месяц после официального объявления о приобретении NES, Avaya представила детальный план интеграции, а еще через шесть месяцев – объединенный продуктовый портфель на основе платформы Avaya Aura.
Следуя тенденциям рынка и отвечая его потребностям, в сентябре Avaya представила решение Avaya Flare Experience для организации коллективного бизнес-взаимодействия с использованием видео-коммуникаций. Этот шаг позволил Avaya вывести корпоративные коммуникации на качественно новый уровень.
Новая архитектура для сетей передачи данных Avaya Virtual Enterprise Network Architecture (Avaya VENA), также представленная осенью, позволяет предприятиям использовать решения в области виртуализации более эффективно и экономично, а решение Avaya Agile Communication Environment (ACE) оптимизирует процесс внедрения коммуникационной составляющей в бизнес-процессы, повышая эффективность взаимодействия сотрудников предприятия.
«2010 год стал очень продуктивным для Avaya. Интеграция с Nortel усилила не только наши рыночные позиции, но и технологический потенциал, благодаря которому мы представили рынку ряд инновационных решений, – комментирует Георгий Санадзе, технический директор Avaya в России и странах СНГ. – Мы создали новую среду обитания корпоративного пользователя, представив ему весь спектр коммуникационных возможностей для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов».
Расширение продуктового портфеля и динамичное инновационное развитие позволили Avaya стать единым поставщиком всего спектра коммуникационных решений и услуг для предприятий и совершить переход от телефонии к новым стандартам бизнес-коммуникаций.