Георгий Санадзе также отметил, что одной из тенденций стало появление на рынке крупных сервисных организаций, которые могут взять на себя полную поддержку инфраструктуры – от контроля работы промышленных серверов ЦОД до настроек телефонных аппаратов на рабочих местах пользователей, с выполнением всех работ в рамках установленных регламентов. Таким организациям Avaya помогает вывести на рынок облачные решения в области контакт-центров и унифицированных коммуникаций.
Павел Баданов осветил темы, касающиеся области лицензирования деятельности поставщиков «облачных» услуг и безопасности персональных данных, а также остановился на видах контакт-центров и принципах их выбора. Особое внимание было уделено причинам, по которым компаниям может быть выгодно внедрение «облачного» контакт-центра с оплатой по фактическому использованию.
Цитаты
«Сегодня, когда Росиия вышла на первое место в мире по скорости роста широкополосного интернета, мы вправе надеяться на прорыв в области потребления «облачных» технологий. Полагаю, что если 2014 год еще можно рассматривать как подготовительный этап, 2015 станет годом взрывного роста потребления услуг из «облаков» во всех секторах экономики – от небольших частных предприятий до государственных структур» — сказал директор по развитию бизнеса Avaya, Россия и СНГ, Георгий Санадзе.
О компании Avaya
Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям. Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.com/ru/.