ИТ-компания КРОК в очередной раз стала «Партнером года» Avaya, получив премию в рамках ежегодного партнерского саммита вендора. Основными темами мероприятия стали результаты 2021 года, новые программы сотрудничества и технологические инновации.
Сотрудничество КРОК и Avaya продолжается уже более 20 лет. Партнеры реализуют проекты для контакт-центров, а также внедряют IP-телефонию в банковской, страховой, металлургической, промышленной, нефтегазовой отраслях, госсекторе и ритейле. КРОК внедряет решения Avaya в компаниях «Альфа-Банк», «Россельхозбанк», «Московский кредитный банк», Pepsico, «Черкизово» и других крупных организациях.
Компании ведут постоянную совместную работу по расширению возможностей использования систем Avaya клиентами. В офисе КРОК работает демо-центр для тестирования и адаптации продуктов вендора под индивидуальные сценарии использования заказчика. Кроме того, партнеры проводят совместные обучающие мероприятия и исследования рынка, организуют бизнес-события для представителей ИТ-индустрии. В этом году КРОК стал партнером ежегодного форума Experience Avaya 2021.
Автор: Анастасия Симакина.
Тематики: Интеграция