«Ай-Теко» обеспечила руководителей Росгидромета СЭД-клиентами для iPad

Компания «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор и поставщик ИТ-решений и консалтинговых услуг, сообщает об успешном завершении пилотного проекта по внедрению автоматизированного рабочего места (далее АРМ) руководителя для устройств Apple iPad в центральном аппарате Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Решение основано на продуктах линейки «Ай-СЭД» разработки «Ай-Теко» и интегрировано в систему электронного документооборота организации.

За последние несколько лет мобильные устройства стали залогом успешного развития не только коммерческих компаний, но и государственных организаций и служб. Использование гаджетов позволяет избежать задержек при принятии стратегически важных решений. Теперь руководители всех уровней могут получить доступ к ресурсам внутренней сети организации и оперативно координировать работу сотрудников, находясь в разъездах и длительных командировках, в том числе благодаря решению «Ай-СЭД», обеспечивающему удаленный доступ с мобильных устройств к системе электронного документооборота организации.

За два месяца, с 1 августа по 30 сентября 2012 г., специалисты «Ай-Теко» разработали и успешно внедрили в систему электронного документооборота Росгидромета АРМ руководителя для планшета  Apple iPad в пилотном режиме. Адаптированный с учетом специфических требований Росгидромета СЭД-клиент позволяет сократить общее время рассмотрения документов, исполнения резолюций и поручений в организации.

Удобный интерфейс приложения поддерживает:
•    удаленное рассмотрение входящих писем и резолюций, а также наложение проекта поручений;
•    исполнение резолюций и ОРД;
•    осуществление контроля исполнения поставленных задач с возможностью изменения исполнителя работ;
•    быстрый доступ к документам через модуль поиска;
•    рассмотрение и одобрение отчетов сотрудников по завершенным активностям.

В АРМ руководителя реализовано обновление загрузки данных, статусов, сроков по резолюциям и поручениям как в автоматическом режиме, так и по инициативе пользователя. Поддерживаются функции просмотра не только истории конкретного документа, но и архива изменений по связанным темам и задачам. Произведена интеграция справочника сотрудников организации с возможностью добавления контактов в список избранных, доступна возможность удаленного назначения нескольких исполнителей задачи.

«Предложенное компанией «Ай-Теко» решение достаточно удобно с точки зрения функциональности. На данном этапе мы положительно оцениваем перспективу развития пилотного варианта системы: в планы входит реализация возможности удаленного согласования документов при помощи АРМ руководителя, установленного на мобильном устройстве», — комментирует Владимир Анцыпович, директор ФГБУ ГВЦ Росгидромета.

«Благодаря СЭД-клиенту для iPad нам удалось предоставить руководителям Росгидромета возможность оперативно принимать решения вне зависимости от местонахождения. Были автоматизированы процессы рассмотрения входящих писем, поиска необходимых документов в системе электронного документооборота, выдача и контроль исполнения резолюций и поручений. Стоит также отметить, что демо-версию внедренного «Ай-Теко» приложения уже сейчас можно найти в AppStore», —  рассказывает о проекте Евгений Радашкевич, директор департамента корпоративных систем «Ай-Теко».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: Ай-Теко