Продление действия сертификата на следующие три года – это гарантия качества предоставляемых ИТ-сервисов для клиентов и партнеров компании «Ай-Теко», а также подтверждение качества оказываемых в этой области консалтинговых услуг.
Являясь официальным партнером BSI Management Systems, располагая сертифицированными специалистами и опытом создания СУИС в других компаниях, «Ай-Теко» предоставляет своим заказчикам услуги по внедрению систем управления ИТ-сервисами в полном соответствии с требованиями стандарта ISO/IEC 20000-1. Услуги компании в области СУИС включают проведение тренингов и подготовку персонала, оценку и реинжиниринг процессов, разработку документации, а также внедрение систем автоматизации управления ИТ-сервисами.
«Реализованная система управления ИТ-сервисами является неотъемлемой частью демонстрации качественной работы успешной ИТ-компании, – комментирует Сергей Романовский, директор по сертификации и партнёрским программам СНГ Британского института стандартов (BSI CIS). – Для одного из крупнейших поставщиков ИT-услуг, которым является компания «Ай-Теко», сертификация системы управления ИТ-сервисами на соответствие требованиям международного стандарта BS ISO/IEC 20000-1 – это показатель зрелости, гарантия качественного и ответственного управления информационными активами как в самой компании, так и в интересах ее клиентов и партнеров. BSI CIS не без гордости констатирует факт многолетней плодотворной работы с «Ай-Теко» по развитию систем управления ИТ-сервисами на российском рынке».
Впервые «Ай-Теко» получила сертификат на собственную систему управления ИТ-сервисами в 2008 году и с тех пор в рамках инспекционных аудитов ежегодно подтверждает соответствие действующей СУИС требованиям ISO/IEC 20000-1:2005.
«Ресертификационный аудит системы управления ИТ-сервисами подтвердил высокую степень зрелости процессов и готовность компании к дальнейшему развитию и совершенствованию услуг в соответствии с лучшими мировыми практиками, – комментирует получение нового сертификата Николай Слобожанов, руководитель Службы качества компании «Ай-Теко». – В ближайшем будущем мы планируем усовершенствовать систему и полностью адаптировать ее к требованиям новой версии стандарта ISO 20000 от 2011 года. Работы в данном направлении уже ведутся».
Компания BSI (British Standards Institution) – Британский Институт Стандартов, основанный в 1901 году, является разработчиком стандартов и признанным авторитетом и лидером в области сертификации систем менеджмента. BSI считается крупнейшим органом по сертификации в мире – более 100 000 клиентов в более чем в 100 странах мира.
BSI является одним из основателей ISO (International Organization for Standardization – Международная Организация по Стандартизации), а также автором национальных британских стандартов, в частности, BS 5750 (ISO 9001) (Система Менеджмента Качества), BS 7750 (ISO 14001) (Система Экологического Менеджмента), BS 8800 (ISO 18001) (Охрана Труда и Производственной Безопасности), BS 7799 (BS ISO/IEC 27001:2005) (Система Управления Информационной Безопасностью), BS 15000 (ISO 20000-1:2011) (Система Управления IT-Сервисами), BS 25999 (ISO 22301) (Управление непрерывностью бизнеса) и других, практически все из которых были приняты или находятся в процессе обсуждения в ISO.