«Сегодня BSI повысил требования к участникам АСР, мы это ощутили в процессе прохождения экспертизы. Были проведены подробные интервью, в которых участвовали не только консультанты, руководители проектов, но и сотрудники службы управления персоналом, – отмечает Андрей Плюснин, заместитель начальника отдела анализа и стратегии управления ИТ компании «Ай-Теко». – Эксперты проверили, как мы готовим коммерческие предложения, заключаем договоры и предоставляем услуги, сформировав комплекс рекомендаций по оптимизации данных процессов».
В результате оценки «Ай-Теко» подтвердила членство в BSI ACP с эксклюзивными правами на предоставление сервисов, связанных со стандартом ISO/IEC 20000:2011 «Информационная технология. Системы менеджмента (ITSM)».
«Компания «Ай-Теко» уже не первый год успешно выполняет проекты по приведению систем управления ИТ-услугами заказчиков в соответствие с требованиями ISO 20000 с последующей подготовкой к сертификации, – комментирует Сергей Радошкевич, ведущий аудитор компании BSI. – Совершенствуя подходы к управлению собственными консалтинговыми услугами, в этом году коллеги представили нам обновленный каталог услуг. Особый интерес вызвала автоматизированная система аттестации консультантов, интегрированная с комплексом для повышения квалификации персонала».
Следует отметить, что «Ай-Теко» уже много лет является участником Программы BSI ACP, занимая второе место среди членов ACP BSI в СНГ и первое – по оказанию консалтинговых услуг по ISO/IEC 20000:2011.
По мнению руководителя Службы качества компании «Ай-Теко» Натальи Комиссаровой, сертификация по стандарту ISO 20000 позволяет компании уделять повышенное внимание не только совершенствованию процессов управления ИТ-услугами, но и качеству ведения проектов. «Мы провели ряд мероприятий, направленных на улучшение методов и практик управления как внутренними, так и внешними проектами, в том числе консалтинговыми. В совокупности с обширным опытом это гарантирует заказчикам «Ай-Теко» высочайший уровень выполнения самых сложных задач в области внедрения ITSM-процессов», – поясняет Наталья Комиссарова.