Программно-аппаратное решение «Сервер информирования клиентов банка QM-Банк» позволяет выполнить требование 161 ФЗ «О национальной платежной системе», вступившего в силу с 1 января 2014 года. Согласно данному Закону, банки обязаны информировать своих клиентов о движении по их счетам.
В состав решения входит специализированный сервер электронной почты, который можно интегрировать с информационной системой банка. По словам Александра Куренкова, директора по развитию онлайн сервисов компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), «Из всех возможностей информирования клиентов рассылка по электронной почте, как показывает практика, оказывается более эффективной, чем смс. Возможности нашего решения позволяют гарантировать 100% доставку сообщения с существенно меньшими затратами, чем рассылка sms-сообщений».
В решении «QM-Банк» компании–разработчики реализовали такие преимущества, как преднастроенный формат электронных писем (минимизируются технические требования к серверам и СХД), высокие показатели отказоустойчивости, широкий спектр аналитической отчетности по рассылкам. Важным преимуществом является возможность хранения электронных писем, отправленных через «QM-Банк», в течение 3-х лет – в случае спорных ситуаций можно будет восстановить ход событий и проверить факт рассылки и доставки сообщений. Клиенты, использующие «QM-Банк», получают профессиональную техническую поддержку.
По словам Алексея Калачникова, директора по работе с партнерами и альянсами Quickme, появление инновационного продукта «QM-Банк» стало возможным благодаря тесному сотрудничеству команды Quickme, специализирующейся на создании почтовых решений и продуктов, и «Ай-Теко» - ведущего системного интегратора, внесшего в партнерство свою экспертизу в банковской отрасли.
Справка о компаниях
Компания «Сервионика» (www.servionica.ru) (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») - российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Среди услуг компании – Мультисервисный центр поддержки и Контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. «Сервионика» также является разработчиком облачных сервисов. Крупным заказчикам предлагается облачный сервис I-Teco Enterprise Cloud, компаниям среднего и малого бизнеса — MakeCloud, сервис для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой в облаке, а также первую российскую витрину облачных сервисов i-Oblako. В настоящее время в портфеле "Сервионики" - более 60 услуг, позволяющих нашим клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру.
«Сервионика» также предоставляет клиентам мощности и услуги корпоративного дата-центра «ТрастИнфо» (www.trustinfo.ru) - крупнейшего коммерческого ЦОД в России, соответствующего требованиям надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В команде «Сервионики» ― более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов Контакт-Центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.