Банк «БТА-Казань» передал компании IBS сопровождение информационных систем на платформе SAP

Группа компаний IBS сообщает о начале сопровождения корпоративной системы на платформе SAP в банке «БТА-Казань». Передача задач базис-администрирования систем SAP на аутсорсинг в Сервисный центр IBS по поддержке бизнес-приложений позволила повысить производительность систем и исключить риск финансовых потерь из-за сбоев в их работе.

«БТА-Казань» – динамично развивающийся банк на региональном рынке Республики Татарстан. Банк заинтересован в привлечении новых клиентов и эффективной работе с существующей клиентской базой. Для достижения этих целей банке используется решение SAP CRM версии 7.0. Система обеспечивает управление корпоративными продажами, подготовку аналитической отчетности, управление розничными продажами, управление сбором задолженности, управление маркетингом. Также на платформе SAP в банке реализованы хранилище данных, системы бизнес-аналитики и бюджетной консолидации (продукты SAP BW, SAP BusinessObjects, SAP BPC), а также контакт-центр (SAP BCM).

В 2013 году «БТА-Казань» принял решение передать сопровождение корпоративной информационной системы на сопровождение в Сервисный центр IBS по поддержке бизнес-приложений, который смог предложить наилучшие условия с точки зрения соотношения стоимости и качества сервиса, закрепленного в соглашении об уровне обслуживания SLA. Компания IBS является крупнейшим поставщиком услуг на российском рынке поддержки решений на платформе SAP (данные агентства TAdviser, 2013 г.). На сопровождении в Сервисном центре IBS по поддержке бизнес-приложений уже находится более 50 продуктивных SAP-систем, в которых работает более 40 000 пользователей.

Контракт на сопровождение систем, который был заключен между банком «БТА-Казань» и компанией IBS, предусматривает ответственность IBS за работоспособность и производительность SAP-систем и возможность неограниченного привлечения ресурсов аутсорсера для достижения этих целей. SLA закрепляет финансовую ответственность IBS в случае сбоя в работе системы и несвоевременное или некачественное устранение инцидентов.

После заключения контракта специалисты IBS провели аудит, по результатам которого выявили потенциальные «слабые места» и реализовали комплекс работ по оптимизации настроек SAP-систем, благодаря чему заметно повысилась производительность систем. Также для выявления и предотвращения возможных проблем до того, как они окажут влияние на работу приложений, был внедрён постоянный активный мониторинг систем. Кроме того, в рамках поддержки для клиента была разработана стратегия резервирования данных, позволяющая исключить риск потери информации.

Благодаря передаче базис-администрирования в компанию IBS, «БТА-Казань» стала доступна экспертиза  большого количества специалистов, работающих в компании. Команда IBS не только отвечает на запросы, но и ведет работу по улучшению системы, предлагая различные варианты повышения надежности и производительности.

«Мы предлагаем нашим клиентам опыт внедрения, развития и сопровождения SAP, накопленный нашими специалистами на десятках реализованных проектов за более чем 15 лет существования SAP-практики в IBS. Разнообразная экспертиза, четкая специализация сотрудников внутри команды и отлаженные технологии сопровождения, используемые у десятка заказчиков, позволяют нам предлагать клиентам услуги высокого качества и обеспечивать экономический эффект от передачи сопровождения SAP на аутсорсинг. Сотрудничество с IBS всегда выгоднее, чем содержание собственной команды поддержки», – считает Дмитрий Ивицкий, директор Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: SAP, IBS