Банк Хоум Кредит перешел на централизованный аутсорсинг от MAYKOR

Банк Хоум Кредит, занимающий второе место среди российских банков по размеру сети отделений, перешел на аутсорсинг сопровождения спецбанковской техники в масштабах страны. Соответствующий контракт был подписан с общероссийским поставщиком услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов MAYKOR в июне 2014 года.

В течение года специалисты MAYKOR будут отвечать за стабильность работы банковского оборудования  – счетчиков и сортировщиков монет, счетчиков и детекторов купюр ­– во всех отделениях банка. Среди обязанностей аутсорсера – своевременное техническое обслуживание и обновление программного обеспечения,механические регулировки и оперативное устранение неисправностей в функционировании техники. Эти мероприятия позволят исключить возможность выхода их строя оборудования и обеспечить быстрое и качественное обслуживание клиентов банка.

Кроме того, регулярное техническое обслуживание предупредит значительные расходы на капитальный ремонт техники, которые могут достигать до 25% от стоимости нового оборудования.

«Решение перейти к централизованному аутсорсингу было принято для того, чтобы оптимизировать все бизнес-процессы по сопровождению спецбанковского оборудования. Сотрудничество с единым поставщиком сервисных услуг, располагающим собственными ресурсамипо всей России, значительно упрощает и сокращает документооборот.Кроме того, наличие централизованной системы управления сервисными работами у MAYKOR позволяет нам оперативно решать любые задачи, связанные с функционированием техники, во всех регионах присутствия банка», – отметила ЕкатеринаЧекан, начальник отдела организации кассовых операций Банка Хоум Кредит.

MAYKOR (ООО «МЭЙКОР») – крупнейшая компания на российском рынке аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. Миссия MAYKOR – эффективная эксплуатация инфраструктуры и управление вспомогательными функциями больших и средних предприятий по всей стране. Располагая собственной сетью, состоящей из 83 филиалов и 400 локальных подразделений и покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». В штате компании – более 4000 сертифицированных специалистов.

В числе заказчиков MAYKOR – более 1200 организаций, в том числе крупнейшие территориально распределенные компании всех отраслей. MAYKOR имеет уникальный центр компетенций, программы дополнительного профильного обучения технических специалистов, развитую логистическую инфраструктуру, автоматизированную систему мониторинга и контроля оказания услуг, систему менеджмента качества в соответствии с  международными стандартами ISO. В состав MAYKOR входят компании GMCS и BTE. 

Тематики: Outsourcing

Ключевые слова: ИТ-аутсорсинг