Банк «Открытие» использует ИТ-аутсорсинг от MAYKOR в федеральном масштабе

Банк «Открытие» привлек общероссийского поставщика услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов ─ компанию MAYKOR ─ для осуществления техподдержки рабочих мест сотрудников в региональных мини-офисах.

«В банковской сфере MAYKOR работает достаточно давно. Мы начинали с того, что занимались больше поддержкой разного рода оборудования: специального банковского оборудования, банкоматов, POS-терминалов. Но на этом аутсорсинг в банковской сфере не заканчивается, есть еще много достаточно интересных вещей: поддержка ИТ-инфраструктуры, установка таких вещей, как клиент-Банк, каких-то дополнительных услуг: ЦОД, использование облачных технологий. То есть всё, весь возможный аутсорсинг, он в банках присутствует. Тем более что банки, — это, как правило, передовые финансовые организации, они всегда используют передовые методы аутсорсинга, комментирует Юрий Малкин, Вице-президент по работе с ключевыми клиентами компании MAYKOR. — Чем мы интересны банкам? В первую очередь тем, что MAYKOR — развитая компания, стараемся все современные тренды использовать в работе. Если мы говорим о проекте поддержки ИТ-инфраструктуры, то за счет своей единой цены, за счет своей территориальной распределённости, мы можем «закрывать» всю географию банка. Если еще говорить о проекте, безусловно, у банка есть своя ИТ-служба. Но содержать ее во всех точках присутствия — это очень дорогое удовольствие, тем более, если мы говорим об удалённых точках продаж, которые есть у банка, например, в Сочи. Если говорить о сотрудниках банка, которые работают непосредственно в поддержке ИТ в крупных филиалах , в случае, если они будут вынуждены ездить в удалённые точки, где также будет устанавливаться поддержка непосредственно самих филиалов, для этих целей они будут привлекать аутсорсинговые компании, такие как MAYKOR».

«Мы активно наращиваем свое присутствие по всей России. Только за последние полгода банк запустил  более 200  мини-офисов, что в среднем составляет открытие по 1-му офису в день. Такой рывок серьезно увеличил потребность в ИТ-поддержке. Вместо того чтобы идти по пути увеличения штата ИТ, мы решили обратиться к ИТ-аутсорсингу. Сегодня часть задач мы  успешно решаем собственным силами, а часть передаем компании MAYKOR, что позволяет нам быстро масштабироваться и качественно поддерживать ИТ-инфраструктуру в условиях динамичного развития бизнеса», ─ отмечает Давид Мартиросов, Технический Директор Банка «Открытие».

Помимо организации рабочих мест в новых офисах «Открытия», в перечень услуг сопровождения входят: проведение ремонтно-восстановительных работ, профилактического технического обслуживания ноутбуков или персональных компьютеров, печатающих устройств, вебкамер, сетевого и каналообразующего оборудования.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Outsourcing

Ключевые слова: ИТ-аутсорсинг