Проект уже функционирует в 30 торгово-сервисных предприятиях Новосибирска. В ближайших планах – запуск обслуживания карт «Золотая Корона» в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт в Хабаровске, Омске, Сочи, Самаре, Улан-Удэ, Томске, Кемерово, Новокузнецке, Красноярске, Барнауле, Тюмени и других городах России. В течение ближайших 3-х лет Банк Русский Стандарт планирует существенно нарастить сеть обслуживания карт РПС «Золотая Корона». На 2010 год также запланированы совместные маркетинговые акции, направленные на увеличение безналичного оборота по картам «Золотая Корона» в эквайринговой сети Банка.
Банк Русский Стандарт является одним из крупнейших игроков на рынке торгового эквайринга – собственная сеть приема Банка превышает 95 тысяч торговых точек, в числе партнеров Банка такие лидеры рынка как МТС, Мегафон, Дикая Орхидея, Zara, Intersport, WorldClass, Седьмой Континент, «Татнефть-АЗС-Запад», ведущие международные отели.
«Партнерство с платежной системой «Золотая Корона» – важный шаг в развитии направления торгового эквайринга Банка Русский Стандарт, этим Соглашением Банк Русский Стандарт существенно расширяет возможности для торгово-сервисных предприятий в области обслуживания платежей клиентов. Уникальность эквайрингового предложения Банка Русский Стандарт – возможность осуществления безналичных расчетов по картам всех ведущих международных платежных систем, и мы рады приветствовать в их числе ведущую национальную платежную систему «Золотая Корона», – говорит Исполнительный Директор Банка Русский Стандарт Камаль Буши.
«Совместный проект с Банком Русский Стандарт для «Золотой Короны» чрезвычайно важен, – комментирует запуск эквайринга карт Системы в инфраструктуре Банка директор РПС «Золотая Корона» Виктория Смоленская. – Он реализуется в рамках стратегии Системы по расширению эквайринговой инфраструктуры, а охват Банком Русский Стандарт практически всех сегментов потребительского рынка, развитая сеть устройств самообслуживания, насчитывающая десятки тысяч торговых терминалов во всех регионах России и европейский уровень сервиса позволяют высоко оценивать перспективы нашего сотрудничества».