Банк УРАЛСИБ внедрил маркетинговую платформу IBM для управления целевыми продажами

Банк УРАЛСИБ, компания IBM и компания GlowByte Consulting сообщают о внедрении комплекса решений IBM, который позволил усовершенствовать многоступенчатые кросс-канальные маркетинговые кампании Банка.

Банк с особой тщательностью подошел к выбору новой маркетинговой платформы и в результате проведенного конкурса, по совокупности функциональных, эксплуатационных характеристик и стоимости выбрал платформу IBM Enterprise Marketing Management, являющуюся мировым лидером в области автоматизации маркетинговых кампаний. Интегратором выступила компания GlowByte Consulting, одной из первых в России получившая статус официального партнера корпорации IBM по решениям Enteprise Marketing Management и являющаяся одним из лидеров Российского рынка ИТ-услуг по внедрению систем аналитического CRM.

Cлаженная и нацеленная на результат работа совместной команды специалистов Банка, GlowByte Consulting и IBM позволила за несколько месяцев внедрить полноценную маркетинговую платформу – построить витрину данных на базе корпоративного информационного хранилища, а также успешно пройти все стадии первого в России внедрения решений IBM Unica Campaign в условиях изменения бизнес-процессов маркетинга на стороне Банка.

По оценкам Банка УРАЛСИБ инвестиции в данный проект окупились в течение первых трех месяцев эксплуатации системы.

«Перед нами стояла рискованная и очень ответственная задача – в короткие сроки добиться результата с инновационным для Российского рынка решением. И результат превзошел наши ожидания, – говорит Владимир Скудин, Директор по стратегии и развитию GlowByte Consulting. – Я также хочу отметить простоту и гибкость решений IBM: с их помощью – без разработки дополнительного программного кода – нам удалось автоматизировать сложный, многоступенчатый процесс проведения кампаний с предодобренными кредитными предложениями, который включает интеграцию со множеством смежных систем».

Антон Игнатов, руководитель отдела индустриальных решений департамента программного обеспечения IBM в России и СНГ, так прокомментировал внедрение решения IBM в Банке УРАЛСИБ: «Согласно недавно опубликованным результатам опроса специалистов по маркетингу, проведенного корпорацией IBM, директора по маркетингу дифференцируют свои бренды, анализируя Большие данные в режиме реального времени, и автоматизируют персонализированные маркетинговые кампании. Цена провала в удовлетворении нужд современных искушенных и взыскательных клиентов составляет только в США 83 млрд. долларов ежегодно в виде потерянного сбыта из-за низкого уровня удовлетворенности клиентов. В рамках инициативы «Разумная коммерция» компания IBM помогает своим заказчикам организовать персонализированный подход к каждому клиенту и взаимодействовать с потребителями таким образом, чтобы они могли приобретать нужные продукты и товары и получать необходимую информацию в любом месте, в любое время и любым способом. Проект Банка УРАЛСИБ наглядно демонстрирует, что для успешного взаимодействия с клиентом необходимо внедрять современные системы аналитического CRM, которые позволят вывести взаимодействие с клиентами на новый уровень, формируя и корректируя предложения в режиме реального времени на основе пожеланий, нужд и предпочтений клиентов».

Внедрение решений IBM в Банке было завершено в марте 2013 года. В дальнейшем планируется расширение количества каналов коммуникации с клиентами, а именно подключение web-сайта и Интернет-банка. В планы Банка входит также дальнейшее совершенствование практики целевого маркетинга и увеличение его результативности за счет формирования предложений клиентам в режиме реального времени, когда клиент сам обращается в офис Банка, совершает звонок в центр по обслуживанию клиентов или заходит на вебсайт. Также Банк УРАЛСИБ повышает результативность маркетинговых кампаний за счет более глубокого анализа транзакционной истории поведения клиентов, их потребностей и соответственно предоставления более своевременных предложений.

* * *
Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
По данным журнала «Профиль» на 1 января 2013 года Банк УРАЛСИБ занимает 14-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру чистых активов, 9-ю позицию по объему привлеченных депозитов частных лиц, 14-ю позицию по объему выданных кредитов частным лицам, 16-ю позицию по объему кредитов частным компаниям и 15-ю позицию по объему остатков денежных средств на счетах корпоративных клиентов. По данным агентства РБК.Рейтинг, Банк входит в ТОП-3 по объему выданных кредитов предприятиям малого и среднего бизнеса.
http://www.bankuralsib.ru

* * *
Компания GlowByte Consulting c 2004 года специализируется на внедрении приложений класса Business Intelligence ведущих мировых поставщиков и является одним из ключевых партнеров IBM в России по направлению Enterprise Marketing Management.
Сегодня GlowByte это более 200 квалифицированных специалистов, имеющих за плечами десятки успешно выполненных проектов, многие из которых являются уникальными для России. Основными областями экспертизы GlowByte Consulting являются корпоративные хранилища данных, управленческая отчетность, аналитический CRM, управление рисками и финансовая аналитика.

* * *
Корпорация IBM уже более 100 лет является одним из ведущих мировых производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения, а также ИТ-сервисов и консалтинговых услуг. Стратегией компании является поддержка и стимулирование научно-исследовательской деятельности. Ежегодные инвестиции IBM в эту сферу составляют не менее 6 млрд долларов США, благодаря чему вот уже 20 лет подряд специалисты корпорации ежегодно регистрируют больше патентов, чем любая другая компания в мире — более 6478 патентов в 2012 г.
www.ibm.com/ru/ru

Тематики: Интеграция, Оборудование, ПО, Финансы

Ключевые слова: IBM, автоматизация бизнес процессов