Геоконтекстная медийная реклама – эффективный инструмент для офлайнового бизнеса. Она нацелена на повышение узнаваемости торговой марки, информирование об акциях, эффективна для стимулирования продаж. Продукт заинтересует, прежде всего, компании с развитой сетью: ресторанные сети, гостиницы, сети салонов красоты, банки и страховые компании, кинотеатры, крупные автосервисы, торговые центры, купонные сервисы.
«Бегун» транслирует баннеры на тематических сайтах партнерской сети, общий охват которой на сегодня составляет более 26 млн пользователей в месяц, по данным TNS. Новый продукт позволяет рекламодателю охватить целевую аудиторию в выбранной географической зоне.
За последний год появились различные способы определения местоположения пользователей онлайн, такие данные аккумулируют гео-сервисы, браузеры, операторы сотовой связи. «Бегун» запускает новый продукт в сотрудничестве с крупнейшим российским гео-сервисом AlterGeo.
«С помощью геотаргетинга сетевые бренды смогут привлекать новых клиентов в конкретные точки продаж, повышать лояльность существующих клиентов, делая им спецпредложения.
Геомедийная реклама станет хорошей альтернативой и «человекам -бутербродам» и другим распространителям листовок», - отмечает и.о. генерального директора Алексей Романенков.
Стоимость нового медийного продукта «Бегуна» составляет 400 рублей за 1000 показов баннера. Кроме таргетинга по местоположению рекламодателям также доступны и другие таргетинги: можно настроить частоту показа баннера уникальному пользователю, указать ограничение по бюджету и тд. Дополнительная плата за таргетинги в «Бегуне» не взимается.
Геоконтекстная реклама пополнила широкую линейку медийных продуктов «Бегуна», востребованных средним и крупным бизнесом. Более трех лет назад «Бегун» запустил контекстный баннер на «Рамблере», а в прошлом году сервис начал транслировать баннеры на тематических сайтах и в видео.
Чтобы запустить показ баннеров по местоположению пользователя, необходимо отправить заявку по адресу geobanner@begun.ru.