Внедрение MWFM в телекоммуникационных компаниях поможет автоматизировать процессы формирования, диспетчеризации и мониторинга исполнения заявок передвижным персоналом структурных подразделений операторов связи, а также существенно повысить эффективность работы мобильных ресурсов.
Автоматизация процессов управления с помощью решения компании IFS позволяет оптимизировать маршруты движения и обеспечивать равномерную загрузку мобильного персонала, повышает производительность труда, сокращает транспортные расходы, что положительно отражается на соответствии заданному уровню соглашений об уровне сервиса (SLA) и качестве предоставления телекоммуникационных услуг в комплексе.
Решение MWFM призвано обеспечить операторов связи единым интерактивным инструментарием взаимодействия диспетчеров и мобильного персонала сервисных инженеров. Руководство телекоммуникационной компании, использующей решение MWFM, сможет оперативно отслеживать и анализировать время и причины загрузки и простоя персонала, определять приоритеты по аварийным и плановым ремонтным работам, а также своевременно получать информацию о потребностях бизнес-подразделений в конкретных ресурсах и организационных мероприятиях для развития бизнеса.
Непосредственные пользователи решения – это диспетчерские группы распределения нарядов на работы, мобильные инженеры, первый уровень поддержки (Helpdesk), а также администраторы системы. Они смогут оперативно получать информацию о назначении работ, необходимые для их выполнения схемы и документы, а также передавать визуальную информацию о состоянии объектов в общее решение.
«Конкуренция за абонентов с каждым годом обостряется. И качество услуг связи зачастую становится решающим фактором, определяющим выбор клиента в пользу того или иного оператора связи, - говорит Сергей Кутехов, директор департамента по работе с операторами связи Bell Integrator. – Сегодня мы вместе с нашим партнером, компанией IFS, предлагаем российским телекоммуникационным компаниям современнейший инструментарий для оптимизации процессов управления мобильным персоналом, использование которого заметно повысит качество предоставляемых телекоммуникационных услуг».
«Решение MWFM от корпорации IFS нацелено на оптимизацию бизнес-процессов наших клиентов посредством повышения прозрачности планирования и контроля над работой их разъездного персонала, - говорит Андрей Николаев, генеральный директор IFS Russia & CIS. – Уверен, что партнерство с Bell Integrator позволит нам существенно расширить список российских клиентов, использующих передовые решения класса Mobile Workforce Management».