Система мониторинга HP BPM была внедрена в 40 российских филиалах банка. Ее внедрение позволило повысить надежность и отказоустойчивость функционирования бизнес-приложений банка «Ренессанс Кредит», а также оптимизировать взаимодействие его подразделений.
В рамках проекта специалисты Bell Integrator интегрировали решение HP BPM с пятью банковскими ИТ-системами, что позволило обеспечить более надежный контроль над такими операциями как консультирование клиентов, кассовое обслуживание, сбор просроченной задолженности, обработка кредитных заявок и обслуживание депозитов.
В результате интеграции в банке «Ренессанс Кредит» заработала система, которая позволяет заблаговременно получать информацию о том, насколько эффективно функционирует то или иное бизнес-приложение, а также оценивать характер возможных неисправностей до того, как они смогут повлиять на качество и доступность предоставляемых услуг.
Интеграция системы мониторинга приложений и соглашений об уровнях обслуживания в ИТ-систему банка, включая доработку самой HP BPM, заняла менее 9 месяцев. Система была настроена таким образом, чтобы специалисты банка могли обеспечивать дальнейшую поддержку ее работы самостоятельно.
«HP BPM позволяет менеджменту банка оперативно получать информацию о том, насколько функции, предоставляемые диспетчерам банка бизнес-приложениями, доступны из различных точек России, – говорит Татьяна Пакина, руководитель отдела мониторинга банка «Ренессанс Кредит». – Данные, собираемые системой, позволяют выяснять, насколько сбои затронули бизнес-пользователей, а также проводить глубокий анализ произошедших инцидентов, в том числе по историческим данным».
«Наш партнер, компания Bell Integrator, зарекомендовала себя как опытнейший системный интегратор, который обладает высококвалифицированными специалистами, способными решать задачи высочайшей сложности и выбирать для этого оптимальные программно-аппаратные решения, представленные на мировом рынке, - комментирует Артур Гиоев, технический директор НР Software Россия. – Мы, безусловно, рады еще одному успешному и столь ответственному проекту компании Bell Integrator по интеграции системы мониторинга и контроля HP BPM в одном из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России».
«Сегодня банковский сектор как никакой другой нуждается в надежных и правильно интегрированных в ИТ-инфраструктуру системах мониторинга бизнес-процессов. Особенно если речь идет о регионально распределенных финансовых организациях, сориентированных на работу с физическими лицами, - говорит Алексей Карпунин, технический директор Bell Integrator. – Наша компания обладает уникальной экспертизой и многолетним опытом в области создания, развертывания и эксплуатации систем мониторинга, что позволяет в кратчайшие сроки реализовывать подобные, и более сложные проекты».