Продажи торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» за первые 6 месяцев выросли более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Результаты продаж сопоставимых магазинов (like-for-like) увеличились на 14%. Направление электронной коммерции (онлайн-магазин www.digital.ru) за первое полугодие показало 37% роста. Оборот сети в первом полугодии текущего года составил 5,1 млрд. руб.
Более 11,5 миллионов человек посетили магазины торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». Ключевые показатели эффективности (коэффициент конвертации и выручка с 1 м2 общей площади) увеличились в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 8% и 35% соответственно.
Направление услуг, включающее настройку техники и предоставление дополнительных гарантий, продолжает наращивать обороты. По сравнению с 1 полугодием 2010 года зафиксирован 43% рост.
Ключевые товары, обеспечившие основной рост продаж:
Мобильные компьютеры – 34%;
Телефоны и смартфоны – 19%;
Аксессуары – 16%;
Моноблоки – 28%;
Цифровые фотокамеры – 16%.
Существенные улучшения показателей эффективности сети достигнуты, в том числе, за счет постоянных усилий по ее реформатированию и оптимизации качества локации (4 магазина закрыты, 4 – релоцированы, 2 – открыты). На 1.07.2011г. в составе сети работало 86 магазинов. В ближайшей перспективе их количество будет устойчиво расти.
О компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»:
Компания работает на рынке российского цифрового и компьютерного ритейла 19 лет и является одним из его наиболее ярких и заметных игроков.
В 1992 году компания одной из первых открыла в России специализированные магазины электроники мирового уровня. В магазинах компании впервые в отрасли были использованы такие методы работы, как торговля по предварительным заказам, продажи по телефону и через интернет и многое другое. Сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» насчитывает 86 магазинов в 20 городах России. Компании принадлежит интернет-магазин www.digital.ru и бренд по продаже услуг и сервиса «Агент ЦИФРОВОЙ поддержки». В стратегических планах компании повышение эффективности продаж каждого отдельно взятого магазина торговой сети, опережающее развитие интернет-торговли, усиление лидерских позиций в сфере оказания услуг и переход к фазе сбалансированного увеличения количества розничных магазинов в стратегически привлекательных городах.