Решение внедрить AX 2012 связано, прежде всего, с агрессивной стратегией развития компании, в соответствии с которой к 2015 году планируется расширить розничную сеть с 95 до 300 магазинов.
Комментирует Юрий Сафронов, ИТ-директор компании Белый Ветер ЦИФРОВОЙ: «Наша компания искала оптимальное решение для поддержки агрессивного плана роста. Мы остро нуждались в инновационной бизнес-платформе на следующие 5-6 лет. Без преувеличения могу сказать, что решение Microsoft Dynamics AX 2012 – это революция в автоматизации работы розничных сетей. Впервые все задачи (POS, ERP, BI) представлены в едином решении».
Бизнес-приложение AX 2012 объединило работу центрального офиса, складов и всех магазинов компании Белый Ветер ЦИФРОВОЙ в единое информационное пространство, обеспечив, таким образом, интеграцию всех бизнес-процессов компании. Это позволило повысить оперативность и точность предоставления информации для бизнеса, прозрачность товародвижения, управление ассортиментом и дифференцированного ценообразования. В дальнейшем планируется развитие функциональности внедренного решения. Сейчас совместно с группой компаний «КОРУС Консалтинг», ведущим партнером по Microsoft Dynamics, рассматривается возможность перевода магазинов на POS-системы от Microsoft.
«Мы очень рады, что компания Белый Ветер ЦИФРОВОЙ выбрала Microsoft Dynamics AX 2012 в качестве инструмента для управления и развития бизнеса. И особенно важно отметить, что одна из ведущих федеральных розничных сетей стала первой в России, кто оценил возможности нашей ERP-системы нового поколения», – сказала Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России.