Для компании было разработано корпоративное предложение, позволяющее клиенту получить максимальную выгоду от сотрудничества с единым поставщиком телекоммуникационных услуг. Оно включает в себя, в частности, тарифный план со специальной стоимостью звонков на любые номера внутри корпоративного договора, вне зависимости от региона. Теперь сотрудники совершают звонки с мобильных на офисные телефоны и наоборот по специальной цене. Помимо сим-карт с корпоративным тарифным планом, «Билайн» Бизнес предоставил клиенту сим-карты с услугой «Мобильный офис» - решением для доступа в Интернет и к корпоративным ресурсам. В качестве мотивационной программы в организации внедрена услуга «Моя компания», позволяющая сотрудникам «Fujifilm» подключать на корпоративный тарифный план мобильной связи своих родственников и друзей. Помимо этого, с клиентом достигнута договоренность о предоставлении решения BlackBerry для штата FujiFilm в Москве. Таким образом, сотрудники получат доступ ко всем инструментам, необходимым для эффективного управления бизнесом, а именно: корпоративная почта, календарь, адресная книга компании, задачи, различные корпоративные приложения, Интранет и Интернет.
«Билайн» Бизнес обеспечивает компании FujiFilm высокий уровень клиентского сервиса благодаря обслуживанию выделенным менеджером по принципу «одного окна». Имея единую точку входа, клиент более оперативно решает все вопросы, связанные с управлением услугами в рамках действующих договоров, и получает единый счет для оплаты расходов на все услуги связи.
«Благодаря сотрудничеству с «Билайн» Бизнес нам удалось не только сократить затраты на телекоммуникационную составляющую, но и предложить нашим сотрудникам наиболее комфортные условия для работы. Например, внедрение мотивационной программы «Моя компания» позволило нам расширить социальный пакет и как следствие повысить лояльность персонала. Повысилась и степень доступности наших сотрудников – вне зависимости от места нахождения они постоянно находятся on-line и имеют доступ к корпоративным ресурсам компании. Также хочется отметить высокий уровень обслуживания единым менеджером и возможность получать единый счет за все услуги связи. Это не только сокращает время на решение текущих вопросов, но и повышает производительность наших сотрудников», - говорит Александр Галий, ИТ Директор FujiFilm.
«Мы рады сотрудничеству с FujiFilm и возможности предложить клиенту полный спектр телекоммуникационных решений, отвечающих потребностям его бизнеса. Разрабатывая коммерческое предложение, мы постарались сделать так, чтобы клиент максимально ощутил преимущества сотрудничества с единым поставщиком связи. Это касается и ценового аспекта, и ассортимента представляемых услуг, а также удобства взаимодействия с «Билайн» Бизнес по принципу «одного окна» в любом регионе России», - говорит Андрей Патока, Вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».