На сегодняшний день под брендом Корпорация «Центр» объединены более 215 структурных единиц, торговая сеть охватывает более 130 городов в 23 регионах страны и насчитывает более 220 современных торговых центров и гипермаркетов.
Заключение договора на обслуживание с «Билайн» Бизнес позволит каждой из структурных единиц Корпорации сократить ежемесячные затраты на связь более чем на 20%.
«Нам удалось предложить клиенту действительно выгодные условия обслуживания. Теперь сотрудники всех магазинов Корпорации «Центр» на территории России смогут общаться между собой бесплатно. Кроме этого, специально для Корпорации в ближайшее время мы планируем провести ряд технических мероприятий, которые позволят улучшить качество связи внутри торговых помещений и на прилегающих территориях», - комментирует Евгений Тульский, директор по корпоративному бизнесу Ижевского филиала ОАО «ВымпелКом».
Корпорация «Центр» — крупная розничная торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники на территории Удмуртии, Татарстана, Башкортостана, Мордовии, Чувашии, Республики Коми, Алтайского края, Пермского края, Ханты-Мансийского автономного округа, Кемеровской, Кировской, Курганской, Новосибирской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Свердловской, Томской, Тюменской, Ульяновской и Челябинской областей.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Мобильная связь
Ключевые слова: Билайн Бизнес