Соглашение об уровне качества предоставления услуг представляет собой комплекс мероприятий по обеспечению гарантированного качества параметров телекоммуникационных услуг, оказываемых корпоративным клиентам «Билайн» Бизнес.
В рамках соглашения «Билайн» Бизнес предпринимает комплекс функциональных, технических и административных мероприятий, направленных на обеспечение гарантированного уровня качества услуги по организации виртуальной частной сети. В частности, в компании запущены процессы контроля качественных параметров услуг в реальном времени, позволяющие, в случае снижения значений метрик качества, предпринимать опережающие действия по предотвращению возможных сбоев. Также предусмотрены различные меры по уменьшению времени реакции на возможные сбои в предоставлении услуги по организации виртуальной частной сети. При невыполнении обязательств по обеспечению гарантированных параметров данной услуги «Билайн» Бизнес обеспечивает компенсацию расходов, связанных с некачественным оказанием услуги связи клиенту. Набор гарантированных метрик определяется техническими требованиями к реализации услуги, и соответствует требованиям, предъявляемым со стороны клиентов по коэффициенту доступности и потери пакетов, значению односторонней и круговой задержки.
«Мы работаем на развитом, насыщенном рынке, и наши клиенты должны получать надежные и качественные услуги, чтобы максимально эффективно решать свои бизнес задачи. Отвечая на запросы клиентов, мы расширили возможности соглашения SLA для услуги по организации виртуальной частной сети по всей России, и в дальнейшем планируем распространить действие соглашения о гарантированном уровне сервиса и на другие услуги фиксированной связи»,- говорит Алексей Назаров, Директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом».