Напомним, что ребрендинг Группы компаний «Техносерв» был проведен в конце 2008 года. Разработка новой визуальной концепции марки стала составной частью реализации общей стратегии развития Группы «Техносерв» до 2012 г. В текущем году бренд «Техносерв» стал первой российской маркой из ИКТ-отрасли, получившей престижную международную премию REBRAND 100 Global Awards.
Новый сайт стал следующим шагом Техносерва в изменении имиджа Группы. Напомним, что ребрендинг призван отразить готовность Техносерва соответствовать изменяющимся условиям рынка и требованиями заказчиков. Прежде всего, изменились структура и дизайн сайта, а также концептуально изменился подход к подаче информации. Основной упор делается не на презентацию обширных технологических возможностей и компетенций Техносерва, а на освещение наиболее актуальных задач отраслевых клиентов интегратора в совокупности с ИТ-инструментами, способными облегчить их решение. Последующая рубрикация кейсов и услуг дает возможность посмотреть варианты применения тех или иных решений в приложении к конкретной отрасли.
В каждом разделе информация размещена по иерархическому принципу. Посетители сайта легко могут перейти от общей отраслевой проблематики к сведениям по предлагаемым решениями и при необходимости получить по ним более детализированную информацию. Благодаря удобной навигации и широкому использованию визуальных образов обеспечиваются легкость поиска и восприятие контента. Этому способствует также и то, что основные материалы сайта написаны с минимальным применением узкоспециализированных технических терминов.
«Сайт является не только лицом компании, но и важнейшим маркетинговым инструментом. Он призван сделать более продуктивным бизнес-общение между клиентом и компанией, следовательно, эффективный сайт – это дополнительное конкурентное преимущество, – говорит Сергей Корнеев, управляющий директор интегратора «Техносерв». – Главное изменение в нашем сайте – переориентация с технологического акцента на бизнес-потребности наших клиентов».