Базовые возможности услуги включают мониторинг перемещения устройств в реальном времени, просмотр истории маршрутов с направлениями и остановками, создание геозон, маршрутов, объектов произвольных размеров и формы, и контроль их посещения, SMS и e-mail уведомления о событиях (превышение скорости, тревоги и др.), контроль за устройствами по заданному расписанию, подробный сервис отчетов, автоматическая отправка на e-mail.
Кроме того, услуга «Компас» от «Билайн» Бизнес обладает рядом уникальных возможностей, а именно:
• «Комбинированное» позиционирование по базовым станциям (услуга «ПОИСК») и спутникам (услуга «Компас») в едином web-интерфейсе
• Подключение смартфонов и планшетов на iOS и Android для мониторинга в едином web-интерфейсе
• Мобильный web-интерфейс управления, адаптированный под смартфоны и планшеты
• Подключение любого трекера с ГЛОНАСС/GPS к услуге с любыми SIM-картами
• Подключение любых датчиков (тревожная кнопка, датчик уровня топлива и др.)
Услуга работает на собственной платформе ОАО «ВымпелКом» CMPS (Corporate Mobile Positioning Services), которая позволяет легко интегрировать различные web-сервисы с инфраструктурой «Билайн», обеспечивать полное резервирование геоданных, а также создавать единую архитектуру телематических решений и сервисов.
«Услуга «Компас» подойдет любым компаниям, имеющим корпоративный автопарк или специальную технику. На текущий момент мы активно применяем новое решение для мониторинга служебных автомобилей «Билайн». К услуге уже подключено более 200 машин. Широкие возможности «Компаса» позволяют и нам, и нашим корпоративным клиентам значительно минимизировать различные риски, а также повысить эффективность работы сотрудников», - комментирует Игорь Хереш, директор по развитию и продажам телематических сервисов ОАО «ВымпелКом».