«Билайн» стал первым в России оператором связи, задействовавшим новый канал продаж – «мобильный магазин». Комментирует директор по продажам Московского региона ОАО «ВымпелКом» Сергей Рубцов: «Запуская WAP-магазин, мы ориентируемся на новые технологии в обслуживании клиентов. Теперь абоненты могут быть по-настоящему мобильными, приобретая продукты «Билайн» или мобильные телефоны в любое время и в любом месте, где есть связь».
Зайти в магазин можно через wap-портал «Билайн» (wap.beeline.ru). Посетителям wap-магазина доступен каталог, насчитывающий более 600 наименований товаров и услуг: от тарифов «Билайн» до USB-модемов, телефонов и смартфонов.
«Теперь абоненты «Вымпелком» Москвы и Московской области с помощью мобильного телефона могут воспользоваться практически всем спектром услуг онлайн-магазина: от выбора и просмотра технических характеристик, и дизайна товаров до оформления заказов», - говорит начальник отдела мобильной коммерции компании «Евросеть» Владимир Кудряшов.
Оплатить товары клиенты wap-магазина могут наличными, с помощью банковской карты или банковским переводом. Доставка продуктов «Билайн» по Москве осуществляется бесплатно.