«Билайн» получил премию Национальной программы «Лучшие социальные проекты России-2014»

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») получило премию Национальной программы «Лучшие социальные проекты России-2014» в номинации «Проекты в поддержку социально незащищенных слоев населения» за проект формирования доступной среды как одного из направлений клиентского сервиса компании. Кроме этого ОАО «ВымпелКом» вошло в ТОП-30 компаний России, уделяющих значительное внимание развитию практик корпоративной социальной ответственности.

Ежегодная Национальная Программа «Лучшие социальные проекты России» создана при содействии Правительства города Москвы, Агентства стратегических инициатив и Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и направлена на развитие партнерства государства, общества и частного бизнеса.

«Билайн» представил проект обслуживания клиентов с нарушениями слуха на жестовом языке, который реализуется в московских офисах компании, и проект оснащения салонов продаж специальным оборудованием для слабовидящих клиентов, который стартовал в Санкт-Петербурге. Цель проекта – формирование доступной среды, удобных каналов коммуникации и улучшение качества сервиса в соответствии с клиентской стратегией компании «Просто. Удобно. Для тебя».

Проект по улучшению качества обслуживания клиентов с ограниченными возможностями объединяет инициативы Компании по нескольким  направлениям:

· адаптированные мобильные решения: тарифный план для слабослышащих клиентов «Со-общение», «Нулевые» зоны в социальных сетях, позволяющие не тарифицировать используемый для общения интернет- трафик;

· клиентский сервис: обслуживание в офисах продаж на жестовом языке, онлайн-обслуживание в социальных сетях, внедрение в офисах «Билайн» уникальной системы информирования и ориентирования для инвалидов по зрению «Говорящий город» и т.д.;

· помощь в социализации: поддержка ежегодного фестиваля «Мир глухих» в парке Сокольники, привлечение  клиентов с нарушениями слуха в коммуникационные кампании «Билайн» и т.д.;

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн