Tele2 Тула подвела итоги развития сети дистрибуции в 2014 году

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, продолжил развивать сеть дистрибуции в Туле и Тульской области в 2014 году. За это время число центров обслуживания увеличилось на 19%, а общее число точек продаж в регионе составило 1186 единиц.

Место ключевого канала продаж компании традиционно заняла фирменная сеть. На нее пришлось 53% всех подключений оператора. За 2014 год число центров обслуживания Tele2 в Тульской области увеличилось на 19% и составило 47 единиц. Новые салоны связи и торговые модули появились в нескольких ключевых точках города оружейников: на Красноармейском проспекте, 8, улице 9 Мая, 2, а также в торговом центре «ГиперSPAR» на улице Металлургов, 87.

Новые центры продаж и обслуживания абонентов Tele2 появились и в ряде областных центров: Плавске, Веневе, Ясногорске и Новомосковске. Благодаря расширению сети дистрибуции большинство абонентов альтернативного оператора мобильной связи в Тульской области имеют возможность получить квалифицированную консультацию в шаговой доступности.

В 2014 году Tele2 также продолжила развивать продажи в интернет-канале. В настоящее время выдача заказов интернет-магазина компании осуществляется в 32 точках продаж в Туле, Щекине, Новомосковске, Киреевске, Ясногорске, Кимовске, Донском, Алексине, Узловой, Заокске, Суворове, Богородицке, Ефремове, Плавске, Веневе и Белеве. Востребованность данного канала продаж подтвердила динамика развития интернет-магазина Tele2 в 2014 году. C января по декабрь прошлого года его месячная посещаемость увеличилась на 83%. Существенно возросло и число подключений. Количество SIM-карт, реализованных через интернет-магазин в 2014 году, по сравнению с 2013 годом выросло на 87%.

Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2: «Быть ближе в прямом смысле этого слова, охранять простоту, доступность и удобство для действующих и потенциальных абонентов – одна из ключевых задач Tele2 в Тульской области. Для достижения этой цели компания будет использовать все возможные инструменты. В планах на предстоящий год сохранение положительного тренда в развитии сети дистрибуции, открытие новых салонов связи, активное развитие канала онлайн-продаж, а также запуск службы курьерской доставки. Кроме того, компания продолжит развивать альтернативную розницу. Уже сейчас в числе наших партнеров такие компании, как ФГУП «Почта России» и ОАО «Роспечать».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: t2 (Tele2)