«Билайн» предложил «социальный телеком-пакет»

Билайн запустил предложение, рассчитанное на многодетные семьи, пожилых людей, инвалидов и граждан, попавших в особых жизненные ситуации.

Василь Лацанич, генеральный директор ПАО «ВымпелКом», говоря о новом предложении оператора, отметил, что данный продукт разработан не маркетологами, а создан совместно с теми людьми, которые будут им пользоваться и которое содержит то наполнение, которое может потребоваться тем абонентам, которые нуждаются в дополнительной помощи.

По данным GFK подавляющее число потребителей отмечает важность наличия социальных аспектов деятельности крупных компаний.

Билайн уже много лет выводит на рынок социально значимые продукты, как своими собственными силами, так и в сотрудничестве с партнерами.

Например, несколько лет назад для клиентов с нарушениями зрения и слуха оператор предложил тариф и специальную опцию «Со-общение», а так же тариф «Мобильный пенсионер», рассчитанный на людей пожилого возраста и доступный смартфон Билайн Смарт за 490 рублей.

В сотрудничестве с LizaAlert оператор разработал решения для поиска пропавших людей, а относительно недавно совместно с компанией Моторика Билайн запустил проект по  интерактивному обучению инвалидов овладению протезами.

Так же совместно с социально-предпринимательским проектом Everland и фондом Действуй на базе рекомендаций социального движения поддержки незрячих «Белая трость» был разработан и внедрен специальный курс для сотрудников call центра и линии поддержки для людей с ограниченными возможностями.

С этими же партнерами при поддержке департамента информационных технологий г. Москвы  Билайн выводит на рынок «Социальный пакет», рассчитанный на незащищенные группы населения, обладающей правом на меры социальной поддержки, включая людей с нарушениями движения, зрения и слуха.

Как отметила Лебедева Ирина, исполнительный вице-президент по маркетингу и бренду ПАО «ВымпелКом», для каждой из групп пользователей была составлена специальная карта, на основе которой выявлялись их модели потребления услуг мобильной связи.

Абонентская плата продукта «Социальный пакет» едина для всех регионов России и составляет 150 рублей в месяц. Правда, пока предложение действует только в Московском регионе и его функциональные возможности будут расширяться постепенно.

В стоимость тарифного плана входят 200 минут звонков на номера всех операторов области подключения и номера Билайн Россия, безлимитные звонки на Билайн Россия после исчерпания пакета, 1000 SMS в месяц на номера всех операторов области подключения и Билайн Россия, пакет мобильного интернета 3 Гбайт и безлимитное пользование мессенджерами WhatsApp и Viber, а также другими ресурсами для обмена сообщениями - Skype, ICQ, Snapchat, Hangouts и т.д.. Кроме того, обещается, что со временем  столичным пользователям трафик для работы с официальным порталом мэра и правительства Москвы – mos.ru тарифицироваться не будет.

Также в рамках нового предложения запланированы такие услуги, как бесплатные 60 минут онлайн-сурдоперевода в месяц (для пользователей с нарушениями слуха) и бесплатные карты и сервисы геолокации: Яндекс.Карты и Google Карты, blindsquare, Be My Eyes (запуск в перспективе 2019 года) для клиентов с нарушениями зрения.


Жители московского региона могут подключиться к новому предложению оператора при предъявлении карты москвича старого или нового образца, карты жителя Подмосковья и паспорта.

Запуск в остальных регионах России запланирован на конец мая этого года.  

Автор: Андрей Маркеев.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, тарифы Билайн