«Билайн» представляет хит-парад наиболее часто заказываемых мобильных игр

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет 10-ку самых популярных среди абонентов «Билайн» мобильных игр в первом полугодии 2010 года. Исследование предпочтений абонентов показало, что самыми скачиваемыми остаются игры, вызывающие адреналин.

Лидером хит-парада стал шутер «Военная академия снайперов», в которой игрок получает шанс попасть в ряды элитных снайперов и победить в международном соревновании военных стрелков. Следующими фаворитами поклонников мобильных игр стали «Футбол 2010» и  «Олимпиада Vancouver 2010». Такой интерес к спорту можно объяснить недавно прошедшими Зимней Олимпиадой и чемпионатом мира по футболу FIFA 2010. Вероятно, ярым спортивным болельщикам мало наблюдать за выступлениями любимых команд, они непременно хотят принять непосредственное участие в игре и пережить радость ярких побед вновь.


Для абонентов «Билайн» скорость - далеко не последний критерий при выборе жанра игры, они любят гонки на различных трассах и транспортных средствах. Согласно статистике*, в TOP-10 скачиваемых игр входят 3 игры категории «автомобильные гонки» и 1 – «авиа-слалом». Среди гоночных игр отмечены целых два варианта Need for Speed, мобильная версия одной из самых известных игр в мире, DAKAR, в которой события происходят в Аргентине и Чили, и «Воздушные гонки», позволяющие ощутить себя чемпионом нового вида спорта- авиа-слалом.


Наряду с жанром «экшн», пользуются популярностью игры для эрудитов. Четвертое место в рейтинге TOP-10 стала «Зума», одна из самых красивых и увлекательных головоломок нового поколения.


Не обделены вниманием и женские игры.  На шестом месте хит-парада - аркада «Hungry Puppy 3D», суть которой заключается в кормлении маленького щенка собранными лакомствами, на восьмом - игра «Сумерки 2: Новолуние», созданная по сюжету одноименной книги и фильма.


На сегодняшний день каталог мобильных игр содержит более 1 200 единиц различного контента. Каталог регулярно пополняется играми разнообразных жанров на любой вкус, что позволяет приятно проводить свободное время и получать массу впечатлений.

 

 

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн Москва, мобильный контент