Сбербанк России предупредил о мобильных мошенниках

В последнее время участились случаи получения клиентами Сбербанка России мошеннических SMS-сообщений с различных номеров мобильных телефонов с информацией о блокировке карты, окончании срока действия карты, изменения ПИНа и др. с просьбой перезвонить, как правило, на номер мобильного телефона, с которого было отправлено SMS-сообщение.

В случае получения подобных SMS-сообщений настоятельно рекомендуем Вам не перезванивать на номер мобильного телефона отправителя и ни в коем случае не предоставлять какую-либо информацию о реквизитах карты (номере карты, сроке ее действия, ПИН-коде, коде безопасности), или об одноразовых паролях, в т.ч. посредством направления ответных SMS-сообщений.

Признаки сообщения, направляемого Сбербанком России с информацией по карте:

  • в SMS-сообщениях, направляемых Сбербанком России, обязательно указываются последние цифры номера карты (мошенникам они не известны);

 

  • SMS-сообщения Сбербанка России всегда отправляются с номера «900» или «+7921 903 98 31», в них указываются только официальные телефоны банка, опубликованные на сайте Сбербанк России.

Кроме того, имеются случаи поступления на мобильные телефоны клиентов Сбербанка России звонков от мошенников, которые представляются сотрудниками банка и просят клиента сообщить полный номер карты, срок ее действия и другие реквизиты карты. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники Сбербанка России никогда не запрашивают у клиента информацию о реквизитах карты. Не сообщайте реквизиты карты позвонившим лицам!


По вопросам, связанным с банковскими картами Сбербанка России, Вы можете обращаться круглосуточно по телефону 8-800-200-3747.

 

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: SMS, мобильное мошенничество