«Билайн» приносит извинения всем абонентам и информирует о причинах технического сбоя в сети

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») информирует о причинах технического сбоя 6 июня 2013 г. и предоставлении компенсации абонентам.

6 июня в 8.30 утра была зафиксирована авария, связанная со сбоем аппаратного обеспечения одного из коммутаторов. Неполадки в работе оборудования оказали влияние на южную и северо-восточную части Садового кольца в Москве.

Совместно с подразделением технической поддержки производителя оборудования оперативная бригада  технической дирекции «Билайн» приступила к восстановительным работам. В связи со сложностью аварии оборудование заработало в штатном режиме к 13.30. С этого времени трафик начал проходить в условиях повышенной звонковой нагрузки, к 14.00 доступ к услугам был восстановлен в полном объеме.

Для детального анализа инцидента в компании создана рабочая группа из технических специалистов «Билайн» и поставщика оборудования. Для предотвращения подобных случаев «Билайн» реализует комплексную программу по повышению качества мобильной сети доступа в Московском регионе.

«Билайн» приносит извинения всем абонентам Московского региона и в качестве компенсации предоставляет день безлимитных SMS на мобильные номера всех операторов Москвы и Московской области в воскресенье 9 июня.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн