ЗАО "Калужская Управляющая Компания" - девелоперская фирма, активно работающая на московском рынке. Предприятие занимается строительством, управлением и эксплуатацией торговых комплексов, а также сдает в аренду торговые точки.
До внедрения программы «БИТ:Учет аренды 8» учет на предприятии велся в нескольких базах данных и электронных таблицах. Руководство организации не устраивало отсутствие обмена между базами, сотрудники тратили много времени на ручной ввод первичных документов, нередко возникали ошибки.
Для компании была необходима автоматизация расчета арендной платы и расчетов с арендаторами, было важно оперативно вести учет свободных и арендованных мест, а также эффективно отслеживать задолженность арендаторов.
После анализа рынка программных продуктов было принято решение внедрить продукт «БИТ:Учет аренды 8», поскольку он позволяет создать единую информационную базу для управленческой и бухгалтерской отчетности, позволяет рассчитывать арендную плату как с площади, так и с оборота, автоматически формировать пакет необходимых документов. В качестве партнера клиент выбрал фирму «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как организация на протяжении нескольких лет успешно автоматизирует бухгалтерию строительных и девелоперских компаний.
Автоматизированы следующие участки:
начисление платежей, подготовка документов и учет выручки по аренде;
учет НДС;
учет основных средств и материальных ценностей.
В результате внедрения программы «БИТ:Учет аренды 8» в едином информационном пространстве работает бухгалтерия и коммерческий отдел. По итогам проекта удалось отказаться от учета в электронных таблицах, что позволило увеличить производительность сотрудников.
Результаты автоматизации:
На 30% сокращена дебиторская задолженность благодаря реализации механизма мгновенного получения информации о задолженностях арендатора;
В 3 раза сократилось время расчета арендной платы и создания документов, сопровождающих арендную деятельность;
Настроен учет и автоматическая пролонгация договоров с физическими лицами;
Была настроена возможность вывода управленческой и бухгалтерской отчетности в одной системе и переработана система учета затрат на строительство новых объектов, что позволило руководству более эффективно контролировать затраты;
Есть возможность оперативно получить полную информацию о свободных и занятых помещениях и текущих арендаторах;
Сокращение количества ошибок при вводе данных клиентов благодаря автоматизации подготовки первичной документации.