Актуальность применения CRM в туристическом бизнесе обусловлена требованиями современного рынка туристических услуг, где качественные взаимоотношения с клиентом – основное конкурентное преимущество.
Система T-Tour позволяет автоматизацировать поэтапный процесс работы с клиентами, формирование заказа с учетом потребности туриста. На основании карточки заказа тура, где подробно описано предпочтения клиента, пользователь системы может быстро подготовить калькуляцию или договор.
В отраслевом решении карточка клиента также адаптирована под требования бизнеса и включает, кроме основной информации (фамилия, имя, контакты) такие блоки, как фамилия латиницей, данные национального и заграничного паспорта и др.
Система T-Tour повышает эффективность работы менеджеров туристической компании за счет автоматизации постоянно повторяющихся рутинных операций: например, формирования стандартных документов на разных языках. Оптимизация рабочего процесса происходит также за счет предусмотренных в системе типовых договоров, например, договоров с партнером/агентством или с туристом.
CRM для туризма позволяет получать статистические и аналитические отчеты, необходимые для качественного управления компанией и персоналом, а также своевременного реагирования на изменение спроса. В системе предполагается 5 видов отчетности, среди которых Воронка продаж, Итоги (статистика в вивде графики или таблиц), Fast reports (заранее заготовленный шаблон отчетов). Отчеты Fast reports можно вывести в любой текстовый формат документов.
Таким образом, система T-Tour является незаменимым помощником для клиентоориентированной компании в туристическом бизнесе, который характеризуется жесткой конкуренцией и невысокой по сравнению с другими секторами рынка рентабельностью.