Конкурс «Навстречу Переменам», организованный благотворительным фондом Reach for Change, направлен на поддержку социальных предпринимателей, которые, реализуя авторские социальные проекты, помогают изменить жизнь детей и подростков к лучшему. Проект предполагает активное сотрудничество с добровольцами — профессионалами бизнеса, которые смогут развить наиболее интересные и перспективные проекты победителей конкурса. Проект «Навстречу Переменам» призван объединить в себе интеллектуальный, организационный и финансовый потенциал бизнеса и социальной сферы на благо подрастающего поколения.
Перед организаторами конкурса стоит ответственная и непростая задача — отобрать из более чем полутора тысяч участников шестерых победителей, проекты которых будут более всего соответствовать концепции фонда Reach for Change. Отборочные этапы конкурса проводятся во всех регионах присутствия Tele2 в России.
Выбор победителей начинается с волонтерских чтений, в рамках которых добровольные помощники, сотрудники компании Tele2, телеканалов Viasat, группы СТС Медиа и газеты Metro, входящих в группу компаний Kinnevik, знакомятся с заявками участников и проводят отбор проектов.
Участники, прошедшие первую ступень конкурса, начнут разработку бизнес-планов своих некоммерческих организаций. На втором этапе к работе приступят приглашённые эксперты: психологи, педагоги, специалисты коммерческого и некоммерческого сектора. Именно они оценивают бизнес-планы заявителей и выдвигают их на третью ступень отбора, который пройдет в московском офисе фонда. По завершении этого этапа группы заявителей числом от 10 до 15 человек, наиболее ёмко и корректно описавших свои проекты, будут приглашены на интервью к представителям международного фонда Reach for Change, благотворительного фонда «Навстречу Переменам» и к региональному менеджеру по социальной ответственности Tele2 Россия в Cанкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тулу, Новосибирск, Воронеж.
Пятая, финальная часть конкурса предполагает поездку претендентов в Москву на встречу с международным жюри. До Москвы доберутся 12 претендентов на победу. 5 декабря 2012 года жюри, состоящее из топ-менеджеров компаний, входящих в группу Kinnevik, примут окончательное решение - выберут шесть уникальных и перспективных проектов социальных предпринимателей.
Каждый из шести победивших в конкурсе получит финансирование, эквивалентное годовой заработной плате занятого в бизнесе своего региона менеджера, сроком минимум на 1 год. А также помощь в продвижении своего проекта, коучинг наставников. Кроме того, победителям будут предоставлены услуги мобильной связи от компании Tele2 Россия.