Более 60% начинающих интернет-предпринимателей предпочитают QIWI.Кошелек

Исследования, проведенные сервисом моментальных платежей MyKassa.org, говорят о безоговорочном лидерстве сервиса QIWI.Кошелек как средства для электронных платежей среди начинающих интернет-предпринимателей.

Как показывают данные компании MyKassa, для централизации финансовых потоков от покупателей 62% начинающих интернет-предпринимателей из всех электронных платежных систем предпочитают QIWI .Кошелек. 

На долю другого основного игрока на российском рынке электронной коммерции - сервиса Яндекс.Деньги - приходится 27%. 

Показатели WebMoney несколько скромней – 11%. 

Ева Смирнова, коммерческий директор компании MyKassa.org: «Работа нашего сервиса построена таким образом, что покупатели могут использовать для оплаты любые платежные средства – электронные деньги, SMS, кредитные и дебетовые карты, интернет-банкинг, денежные переводы, почтовые переводы. А вот сами продавцы могут эти денежные потоки замкнуть на одном-единственном электронном кошельке, что рационально и удобно. Поэтому мы можем отследить платежные предпочтения начинающих интернет-предпринимателей. QIWI лишний раз доказывает свою роль в российской электронной коммерции. За Яндекс.Деньги вторая строчка в данном направлении. Что касается результатов WebMoney, то они вполне объяснимы. Дело в том, что сейчас многие представители малого и среднего бизнеса стремятся перевести продажи из оффлайна в интернет. К тому обязывает сложившаяся экономическая ситуация. И людям, которые только делают свои первые шаги в электронной коммерции, QIWI.Кошелек и Яндекс.Деньги кажутся куда понятней и проще чем WebMoney, которая пользуется заслуженным авторитетом у опытных интернет-предпринимателей».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: платежные системы, QIWI