Большая стирка для Большой Тройки. Instinct стер цвета различия Билайна, МТС и МегаФон

Московский МегаФон запустил рекламную кампанию по продвижению нового тарифного плана "Все мобильные". Основные преимущества нового тарифа: Звонки на любые мобильные Московского региона - всего 45 копеек за минуту; Отсутствие сроков действия договора; Отсутствие абонентской платы;

Креатив разработан агентством Instinct. Сюжет ролика построен на встрече абонентов различных сетей в прачечной. МегаФон в образе девушки в белом. Собрав майки корпоративных цветов МТС и Билайн - красного и желтого, девушка после тирки возвращает их зелеными (цвета МегаФон). Это действие символизирует основное послание ролика: "Звонки на все мобильные: 45 копеек за минуту". С 1 февраля абоненты этого тарифа могут звонить на номера всех мобильных операторов Московского региона по льготной цене - 45 копеек за минуту.


Тарифный план "Все мобильные" адресован абонентам, которые часто звонят пользователям других московских сотовых сетей. Помимо выгодной стоимости разговоров, в этом тарифе отсутствует абонентская плата и срок действия договора.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильные операторы, МегаФон Москва, видеоролики, рекламная кампания