Tele2 открыл два новых центров обслуживания абонентов в Краснодарском крае

Мобильный оператор-дискаунтер Tele2 открывает новые центры обслуживания абонентов в Краснодарском крае - в Усть-Лабинске и Адлере.

Работа с абонентами в новых центрах будет осуществляться в соответствии с жесткими стандартами, принятыми в «Tele2 Россия». Сотрудники компании окажут необходимую помощь в любых затруднительных ситуациях - от активации SIM-карты до настройки дополнительных услуг, расскажут о тарифах и услугах, помогут подобрать оптимальный вариант решения вопросах индивидуально.


После активации SIM-карты абонентам Tele2 доступны все основные и дополнительные услуги: SMS, MMS, WAP, GPRS/EDGE-Интернет, «Новый номер», «Гудок», «Активный ноль», «Кто звонил» и другие. Кроме сотрудников офисов обслуживания, в решении проблемных ситуаций абонентам всегда рады помочь операторы контакт-центра Tele2. Звонки на номер 611 принимаются в любое время, 99% вопросов и претензий рассматривается и решается сразу или в течение суток.


Мурад Абакаров, генеральный директор «Tele2 Краснодар»: «На сегодняшний день в Краснодарском крае работает более двадцати Центров обслуживания абонентов в Краснодаре, Геленджике, Анапе, Горячем Ключе, Кореновске, Крымске, Майкопе, Новороссийске, Тимашевске, Тихорецке, Туапсе и других городах и станицах Кубани. Наша задача - не только расширение сети, но и внедрение высоких стандартов абонентского обслуживания, принятых в компании, на всей территории присутствия Tele2».

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: t2 (Tele2)