В этом году Компания сохранила высокие темпы роста. Оборот увеличился в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом. Новыми клиентами BSS стали свыше 150 кредитных организаций в РФ и СНГ.
Осенью 2007 года BSS успешно прошла второй надзорный аудит системы менеджмента качества, сертифицированной на соответствие требованиям Международного Стандарта ISO 9001:2000. Аудит показал, что СМК Компании соответствует всем требованиям международного стандарта, на который в своей деятельности ориентируется "Банк'c софт системс".
Напомним, что BSS первой из компаний, специализирующихся на решениях в сфере ДБО, прошла сертификацию системы управления качеством на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000 (сертификат №177632, выдан BVQI Россия).
В 2007 году BSS продолжала активное внедрение систем дистанционного банковского обслуживания в филиальных сетях крупнейших российских банков, таких как АБ "Газпромбанк" (ЗАО), АКБ "МБРР" (ОАО), ОАО "Российский Сельскохозяйственный банк", ЗАО "Русь-Банк", ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", КБ "Юниаструм Банк" (ООО) и др.
В 2007 году "Банк'c софт системс" продолжала активно работать над совершенствованием имеющихся систем и созданием новых решений. Компания вывела на рынок новую версию системы "ДБО BS-Client" v. 17.4 для обслуживания юридических лиц. Данная система позволяет эффективно организовывать централизованное дистанционное обслуживание юридических лиц территориально распределенного многопрофильного банка.
"Банк'c софт системс" на протяжении всего года продолжала работать над решениями и в области разработки систем управления корпоративными финансами. Рост популярности BSS в этой области подтверждается выбором системы "Расчетный Центр Корпорации" (РЦК) в 2007 году такими крупными кредитными организациями как ОАО Банк "Возрождение", ОАО "ВБРР", КБ "Московский Капитал" (ООО), "НОМОС-БАНК" (ОАО) и др.
Отмечался неуклонный рост интереса со стороны банков к разработкам Компании, позволяющим предоставлять полный комплекс дистанционных услуг физическим лицам. Система "ДБО BS-Client. Частный Клиент" - была внедрена в 2007 году в таких крупных банках как ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО АКБ "ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК", КБ "РБР" (ЗАО), ОАО "Банк "Санкт-Петербург" и др.
Летом 2007 года начал работу Учебный центр Компании "Банк'c cофт системс".
Основная задача центра – предоставить ИТ-специалистам возможность овладеть навыками работы с передовыми решениями в области дистанционного банковского обслуживания и управления корпоративными финансами с целью повышения эффективности применения ДБО в кредитных организациях и улучшения качества обслуживания клиентов.
Для удобства клиентов Компании была введена в эксплуатацию новая версия корпоративного сайта.
В 2007 году Компания активно принимала участие практически во всех значимых для банковской отрасли мероприятиях: VII Международном Форуме iFin-2007, IV Уральском Форуме разработчиков автоматизированных банковских систем, XVIII Съезде АРБ, конференции "Розничный Финансовый Бизнес - Showtime!", XIII Форуме разработчиков ИБС, Третьем Международном банковском Форуме "ОТБ – 2007", Десятом Московском международном Форуме по платежным картам в России, ТИБО-2007, БанкИТ'07 и др.