Люди все чаще делают покупки через телефон, что увеличило потребность в цифровых коммуникациях. Наиболее надежными средствами связи с заказчиками продолжают быть сообщения по СМС. Практика показывает, что чаще других sms-рассылки рассматривают клиенты розничной торговли, здравоохранения и финансовых услуг.
Подавляющее большинство респондентов опроса готовы принимать следующие сообщения:
Неплохо мотивирует подписаться на СМС-рассылку торгового бренда денежная скидка. Далее по популярности идут скидки и подарки. 50% пользователей говорят о том, что готовы оформить рассылку, если магазин со своей стороны будет предлагать информацию о специальных предложениях и распродажах.
Все это позволяет утверждать, что SMS воспринимается как ценный канал, позволяющий получать оптимальные предложения, быть в курсе обновлений и выстраивать отношения с известными брендами.
Ориентируясь на названные выше моменты, необходим сервис рассылки, который сможет:
Платформа eSputnik позволяет запустить рассылки по е-почте, Вайберу и прочим мессенджерам. Указанная система отличается удобным редактором СМС и писем, что дает возможность без проблем оформлять оригинальные сообщения для рассылки без привлечения специалистов.
Автор: Инна Осмоловская.
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова: