Будут ли актуальны ли SMS-рассылки в 2022 году и в чем их преимущество?

Коронавирусная пандемия поменяла привычный уклад жизни всего мира. Не исключением является форма общения с клиентами представителей многочисленных компаний и магазинов. За последний год число бизнес-SMS возросло приблизительно на 32% по сравнению с прошлыми годами.

Люди все чаще делают покупки через телефон, что увеличило потребность в цифровых коммуникациях. Наиболее надежными средствами связи с заказчиками продолжают быть сообщения по СМС. Практика показывает, что чаще других sms-рассылки рассматривают клиенты розничной торговли, здравоохранения и финансовых услуг.

Подавляющее большинство респондентов опроса готовы принимать следующие сообщения:

  • о слежении отправлений;
  • о статусе покупки;
  • предупреждение либо напоминание.

Неплохо мотивирует подписаться на СМС-рассылку торгового бренда денежная скидка. Далее по популярности идут скидки и подарки. 50% пользователей говорят о том, что готовы оформить рассылку, если магазин со своей стороны будет предлагать информацию о специальных предложениях и распродажах.

Все это позволяет утверждать, что SMS воспринимается как ценный канал, позволяющий получать оптимальные предложения, быть в курсе обновлений и выстраивать отношения с известными брендами.

Как выбрать правильный инструмент: полезные рекомендации

Ориентируясь на названные выше моменты, необходим сервис рассылки, который сможет:

  • применить сведения контактов для персонализации и сегментации - во время отправки оповещения нужно не сомневаться в актуальности для контакта;
  • предложить альтернативные варианты, которые способны функционировать в единой системе - в том случае если делать рассылки по различным каналам из многочисленных сервисов, получить единого представления о каждом контакте, его местонахождении и товарных интересах не получится;
  • оказать помощь в вопросе настройки автоматических сценариев - если человек никогда не имел дело с рассылками, ему будет сложно понять специфику процесса, поэтому решающее значение имеет наличие грамотной и желательно русскоязычной службы поддержки.

Платформа eSputnik позволяет запустить рассылки по е-почте, Вайберу и прочим мессенджерам. Указанная система отличается удобным редактором СМС и писем, что дает возможность без проблем оформлять оригинальные сообщения для рассылки без привлечения специалистов.

Автор: Инна Осмоловская.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: