По сравнению с первым периодом нерабочих дней сократилось среднее расстояние, на которое пользователи уезжали из дома. По мнению аналитиков Yota это связано с переходом многих клиентов на удаленный формат работы. В период ноябрьских нерабочих дней в будни московские клиенты Yota удалялись от домов в среднем всего на восемь км. В марте же 2020 года это расстояние было больше на три километра.
Кроме того, с 28 октября по 7 ноября на 27% сократилось количество клиентов Yota, выезжающих за пределы Москвы и Московской области. Во время нерабочих дней в марте 2020 этот показатель достиг 50%.
Также в компании отметили серьезный рост онлайн-продаж модемов и роутеров Yota и SIM-карт для них. За две недели с 25 октября по 7 ноября количество проданных устройств для беспроводного интернета в компании выросло на 65% по сравнению с данными двумя неделями ранее.
Проанализировав трафик клиентов, аналитики Yota отметили рост интереса к онлайн-кинотеатрам в первый день после ввода нерабочих дней. В среднем показатели выросли на 8%. Лишь Amediateka выделилась на общем фоне, потеряв 12% объема трафика. К середине карантинной недели объем трафика вырос до 28% у Netflix, 14% у Okko, 24% у IVI и 18% у Megogo, Amediateka сократила потери до 9%. А вот в последний день локдауна все площадки показали уверенный рост объема трафика — от 24 до 41%. Наибольший прирост пришелся на онлайн-кинотеатр Okko, а самым популярным стриминговым сервисом стал IVI.