Call-центр Авиакомпании «ЮТэйр»

«ЮТэйр» входит в тройку ведущих пассажирских авиаперевозчиков России, Восточной Европы, стран Балтии и СНГ; обладает самой развитой маршрутной сетью. В реализации производственной программы задействовано более 140 самолетов, которые выполняют более 300 пассажирских рейсов в сутки. Согласно бизнес-плану «ЮТэйр», в 2011 году авиакомпания перевезет более 7 миллионов пассажиров.

В 2011 году в call-центре Авиакомпании «ЮТэйр» было внедрено решение для построения Call-центров Infinity, разработчиком которого является «ИнтелТелеком».
 
Предпосылкой для внедрения Call-центра «Infinity» явилось увеличение количества обращений пассажиров в справочно-информационную службу Авиакомпании «ЮТэйр», работавшей с использованием офисной АТС и многоканального телефона 8-800-100-0808. Увеличение количества обращений и численности работающих консультантов справочно-информационной службы потребовало улучшения оказываемого сервиса и, как следствие, внедрения специализированного продукта для приема и обработки входящих звонков. Поэтому руководством компании было принято решение о внедрении программного обеспечения для построения  call-центра.

Изучив имеющиеся предложения на рынке, специалисты авиакомпании пришли к выводу, что в сall-центре «Infinity» оптимально сбалансированы технические возможности и цена продукта. Специалистов привлекли следующие функциональные возможности: удобство управления входящими звонками и персоналом, контроль за рабочим временем операторов, а также возможность анализа и прогнозирования работы сall-центра на основе разнообразных статистических отчетов.
 
Внедрение call-центра позволило максимально эффективно использовать численный состав консультантов, повысило качество обслуживания и дало возможность контроля ответов. В ближайшее время планируется интеграция телефоннии с информационной системой.

О компании UTair

«ЮТэйр» работает на авиационном рынке 45 лет. Обладает самой развитой маршрутной сетью в стране; оперирует крупнейшим в России парком самолетов и вертолетов в более чем 450 воздушных судов. Бизнес компании развивается в трёх основных направлениях: перевозки пассажиров и грузов самолетами, вертолётные работы всех видов, авиационные сервисы (ремонт и техническое обслуживание авиационной техники, продажа авиационных перевозок и услуг, кетеринг, подготовка авиационного персонала и др.). На предприятиях группы «ЮТэйр» трудится более 13 тысяч высококвалифицированных сотрудников.

«ЮТэйр» входит в тройку ведущих пассажирских авиаперевозчиков России, Восточной Европы, стран Балтии и СНГ. Согласно бизнес-плану, в 2011 году авиакомпания перевезет более 7 миллионов пассажиров. Для выполнения производственной программы в 2011 году задействовано свыше 140 самолетов.

«ЮТэйр» - действительный член Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA), Международной Вертолетной Ассоциации (HAI), Ассоциации Вертолетной Индустрии России (АВИ).
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация процессов, автоматизация торговли, автоматизация управления, автоматизация склада, автоматизация технологических