Cashback позволяет экономить деньги при оплате услуг

С 1 сентября второй раз в 2012 году произойдет повышение тарифов на различного рода услуги. Как пишет «Интерфакс», повышение не коснется услуг электроэнергии и подачи газа.

В этой связи возникает  вопрос  об  экономии жителями времени и  денежных  средств при оплате услуг. В  целях экономии времени многие уже оплачивают услуги ЖКХ через  личный кабинет на сайтах банков, либо на специализированных  интернет-ресурсах. Cashback–маркет №1 ClickAndPay.ru позволяет не только оплачивать услуги на сайте, но и получать за это Cashback, размер которого составляет от 1% до 3%. Одними  из  первых  моделью Cashback начали  пользоваться банки и  платежные  системы, а с помощью СlickAndPay услуга стала доступной для  массового  потребителя.

«Сейчас наша модель Cashback набирает всё большую  популярность, - комментирует  директор  по  развитию  и основатель ClickAndPay.ru Кирилл Войцехович-Казанцев, – cегодня люди не  готовы разбрасываться собственным  временем, идти искать  терминалы оплаты без комиссии или стоять в  очереди, когда есть возможность  оплаты  дома с пластиковой карты. Cashback дает возможность не только экономить время и деньги, но имеет максимально понятную схему получения cashback и свободу в его использовании».

Сейчас  модель Cashback использует  более 7 банков (в их числе Ситибанк, ВТБ, банк Авангард и другие), число  пользователей Cashback-маркета ClickAndPay  на данный момент составляет  около 20 000 уникальных  пользователей в сутки.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: онлайн, платежи