Цели корпоративного сайта

Для современной компании корпоративный сайт – это не прихоть, а необходимость.

При помощи этого инструмента можно полноценно представить компанию в интернете, рассказать о ее товарах и услугах, наладить взаимосвязь с клиентами и партнерами. И это еще далеко не все цели, которые ставит перед собой разработка корпоративных сайтов.

Основные цели

Корпоративный сайт – это серьезный ресурс, позволяющий одновременно выполнять большое количество задач. Основными из них являются:

  • Стимулирование продаж. Главная цель любой компании – получение как можно большей прибыли. Без грамотного продвижения своих товаров и услуг сделать это невозможно, особенно учитывая жесткую конкуренцию. На сайте можно регулярно публиковать новости об акциях, розыгрышах, новых товарах и услугах. Например, туристическое агентство таким способом разрекламирует новое направление для отдыха, а интернет-магазин – свежие поступления на склад.
  • Распространение информации о компании. Каждый пользователь может ознакомиться с историей фирмы, ее сотрудниками, трудовой биографией и достижениями. Чем больше человек знает о компании, тем доверительнее относится к ней. Логика здесь простая – солидная бизнес-структура всегда старается быть открытой и ничего не скрывает.
  • Налаживание обратной связи. На сайте должна работать служба поддержки. Желательно, чтобы присутствовала форма обратной связи и функция добавления комментариев (к полезным статьям, товарам).
  • Облегчение работы сотрудников компании. Без качественного корпоративного сайта они часто вынуждены тратить время на ответы, которые пользователь вполне мог бы получить сам. Это касается реквизитов для оплаты, условий доставки, действующих и предстоящих акций и т.д.
  • Рекрутинговая функция. В разделе «Вакансии» можно регулярно размещать информацию о наборе новых сотрудников. Это очень полезное дополнение к объявлениям на специализированных сайтах для поиска работы.

По сути, корпоративный сайт представляет собой полноценный виртуальный офис. Он делает все то же, что и реальное представительство – но при гораздо меньших затратах времени и денег.   

Тематики: Интернет, Web

Ключевые слова: разработка веб сайтов