Число абонентов широкополосного доступа в Интернет МГТС за год выросло в 2 раза до 210 тыс

Абонентская база активных пользователей услуг высокоскоростного широкополосного доступа /ШПД/ в Интернет ОАО "Московская городская телефонная сеть" /МГТС/ за год выросла в 2 раза до 210 тыс человек. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил журналистам генеральный директор МГТС Сергей Назаров.

Прирост абонентской базы за 3-й квартал составил 28 тыс активных пользователей.


Дальнейший рост абонентской базы услуг Интернет-доступа компания планирует достичь благодаря:

- запуску услуги "ускоренного" подключения к Интернету в течение суток;

- SMS-информированию об этапах подключения нового пользователя;

- появлению функции новой настройки модема, позволяющей самостоятельно подключать несколько компьютеров одновременно;

- возможности подключения и оказания техподдержки пользователями Macintosh.


Как сообщил С.Назаров, с октября 2009 г компания МГТС запустила пилотный проект по продаже комплекта "Коробочный Интернет". Комплект подразумевает самостоятельную установку домашнего подключения к сети. Заключив договор в месте приобретения комплекта, абоненту МГТС достаточно будет подключить модем к домашнему компьютеру, загрузить драйвер с установочного диска – и получить доступ в Интернет.


Пилотная версия комплекта содержит: модем - ZTE 831 A I; характеристики – 1x Ethernet, 1x USB; услуги – Интернет, цифровое ТВ от ЗАО "Стрим-ТВ".


В феврале 2010 г компания МГТС начнет продажи усовершенствованного комплекта "Коробочный Интернет", содержащего: модем ZTE 831 C II, 4x Ethernet и дополнительную услугу – персональный телефонный номер, а с апреля 2010 г планируется дополнить комплект услугой доступа в сеть Wi-Fi FON.


Начиная с 4-го квартала 2009 г данный комплект можно приобрести в салонах связи МГТС, МТС, "Стрим" и "Ион", с начала 2010 г - также через сайт МГТС с доставкой на дом, а со 2-го квартала 2010 г – еще и через Интернет – магазины.


Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, осенью 2008 г ОАО "Комстар-Объединенные Телесистемы" ввел 2-х сегментную модель обслуживания в Москве, в рамках которой услуги широкополосного доступа в Интернет на массовом рынке предлагает МГТС, а услуги для премиум-сегмента предоставляет ЗАО "Комстар-Директ". Подключение услуг доступа в Интернет под торговой маркой МГТС началось в октябре 2007 г.

Тематики: Интернет

Ключевые слова: широкополосный доступ, МГТС, Интерзет